Тест-драйв Nissan Patrol от Anton Avtoman

Тест драйв японского автомобиля Nissan Patrol 1014 модельного года от Антона Воротникова. 

 

 

Nissan Patrol - японский внедорожник начавший свое существование аж с 1951 года. В Японии он имеет другое название c 1980 года - Safari. На протяжении все цикла жизни данной модели основная конструкция осталось неизменной - это рама, не разрезные мосты кроме модели Y62, простой не капризный и мощный двигатель.
Линейка дизельных двигателей: 2.8 (116 лошадей), RD28, 2.8 л (125 лошадиных сил.) ZD30, 3.0 л (158 лошадей TD42, 4,2 л (145 лошадей) TD42DTTI.
Линейка бензиновых двигателей: 4.5 литра (200 лошадей), 4.8 литра (245 лошадей) а так же топовая модель двигателя унаследованная от Infiniti QX56 - 5.6 литра (405 лошадей).
Основной недостаток топового двигателя невозможность отключения половина цилиндров для экономия топлива и меньшей загрязненности окружающей среды.
Автоматические коробки передачи были четырех и пяти ступенчатые. Ручные коробки передач 5 ступенчатые. Передний мост подключается жестко из за отсутствия меж осевого дифференциала.
Подвеска пружины с рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости зависимая. Все за большой период выпуска Nissan Patrol имеет 6 поколений. На обзоре был представлен Nissan Patrol стоимость 3 500 000 тысяч рублей.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.