Анти тест драйв lifan solano.

Извиняюсь за мат, но по-другому про данное авто  ни как.

Машина была куплена 2006-7 году, точно не скажу так как продали и перекрестились, владели 2 года.

Купили машину за 370 т.р. где-то.

Комплектация основное: кондей, подушки, кожа-рожа, abs, гур, Объем 1.6 - 105 коней где-то. Выглядит прям как на картинке к посту.

В общем, нормально за эту цену ее укомплектовали.. Радости нет придела, тачка дешевая, из основного все есть. Приора, в то время, стоила где-то так же.

Покатались немного на ней и стало ясно, что движок овощевод ни куда не едущий, двигатель, как говорили, стоит от Тоёты Кароллы. Хрен его знает от чего этот двигатель, но ехать он не хотел. По трассе конечно он ехал 160 и нечего, но со светофора его наверно даже шестерка дернит при желании. Кстати, при скорости свыше 100 км.ч. (между капотом и стеклом есть пластиковая защита прилегающая к стеклу резинкой) вылетала резинка до половины и ху.чила по Лобовику. Я начал думать, что машина скоро разлетится. Официалы сказали, что сломаны крепления идите на х.й это не по гарантии.

Пришло время т.о. съездили поменяли что то там, после прислали  3 письма в котором написано: машину надо пригнать к дилерам и переделать электрику, типа заводской брак. Все разы ездили все делали.

Прошло еще несколько времени -  гарантия кончилась сгорели мозги. Купили новые мозги, ждали 3 месяца из Китая. Поставили новые, покатались, сгорели и новые. В конце оказалось что и те и те живые, проблема была в другом х.й пойми в чем. Делалось все у официалов.

Прошло еще чудок - сломалась педаль газа, купили новые детали, после и новые сломались, ездил так как то по китайски)).

Короче через каждое время, а это каждый месяц, ломалось все.

Перечислю так:

1. По ходовой почти все расходники каждый год.

2. Отказывала приборка, свет.

3. Издох китайские аккумулятор где-то через год.

4. Молдинги резиновый все скукожились, хромированные начали облазить.

5. Кузов гавно, фольга, царапина сразу гниет.

6. Шумка гавно.

7. Место для водителя при росте от 180 гавно, хрене залезешь.

8. Отвалились пластиковые хрени вокруг замка двери.

9. Запчасти хрен найдешь и хрен дождешься. (сейчас с этим проблем скорее всего нет)

10. Если в Вас кто влетит серьезно, Вы труп, туда на небо сразу.

По моему все перечислил. Все не запомнишь что ломалось, слишком много.

 

Ну напоследок скажу плюсы.

1. Выглядит нормально,

2. Салон выглядит для данной цены тоже нормально.

3. Коробка и мотор не подводили, хотя нахер они нужны если все остальное отваливается, ды и пробег был тыщ 50-60 когда продали другому д.лбаебу, причем он был рад до безумия.

Все, больше нет плюсов.

 

P.S.  Сейчас говорят что якобы двигатель там другой и все другое, и машина нормальная. Не знаю может и правда. Но я не советую ее брать. лучше старую нормальную иномарку 3-4 лет.

Вам понравиться

6 комментариев

  1. Игорь:

    чё ты пиздишь, я 3 года на ней езжу рабочая машина на спидометре уже 120 тыс. только расходники меняются и одни раз заслонку печки делали, всё! если надо со светофоров как еблану малолетнему улетать так купи себе приору и ебись с ней, эта машина для серьезных людей! по трассе легко 200 идет и не чего у ней не вылетает и не бьёт по лобовому, как ты тут пишешь!!!!!! в салоне тишина, не скрипит и не дребезжит ничего, в отличии от приоры, где как на телеге едешь! так что я с тобой не согласен координально, и не надо людей обманывать!!!

    Ответить

  2. brodyga:

    Прежде в чем-то обвинять, читай лучше:
    1. Ты на ней три года.
    —В моем случае Машина была куплена 2006-7
    2. та машина для серьезных людей
    — не один серьезный человек не купит себе китайца, его купит либо молодой, либо тот у кого денег нет на машину дороже.
    3. По поводу вылетает или не вылетает на скорости.
    — обращались к дилеру он не стали чинить это типа не гарантийное, хотя с завода был этот касяк. Видно там сломали крепления.
    4. СЧИТАЙ P.S. так как там написано, что возможно на данный момент они устранили огрехи. Данный отзыв на модель тех годов.

    Ответить

  3. Римма:

    Сейчас все намного лучше. Встречала и пробовала кататься на более старых версиях- разница конечно есть. Может это из-за его лет, но все же. Я купила себе обновленную версию в прошлом году, с новыми фарами. В принципе особенных изменений нет. Только снаружи. Но сборка классная, они над этим поработали. Все плотненько прилегает, ничего не дребезжит. Даже после обкатки никаких сверчков. Машинка нормальная, динамичная достаточно, не рвет с места, но очень приемлемо. Для обычной езды по городу и по трассе, не рассекая, едет отлично. Сервисов стало больше, где можно обслуживаться. По запчастям не скажу, говорят, что быстро. Но говорить можно много. На форумах сейчас, по крайней мере, не жалуются на долгие поставки. Внутри просторно, интерьер неплохой. Езжу по работе, мотаюсь по городу целый день- ни разу не подвела, даже в мороз. Хорошая машина и недорогая, и не жалко если что.

    Ответить

  4. АЛЕНА:

    В ДАННЫЙ МОМЕНТ ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ СЕБЕ ТАКОЙ АВТО. 2012Г. МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ СТОИТ ИЛИ НЕТ?

    Ответить

  5. Петр:

    Ну если учесть, что Lifan в принципе начал делать автомобили в 2005 году, то ничего удивительного, что первые партии были не самого высокого качества. У меня Solano уже 1,5 года и ничего подобного с моей машиной не происходило. Скажу больше, когда я его покупал я ждал многим меньшего. И ни для кого не секрет, что китайцы явно улучшают свои машины каждый год.

    Ответить

  6. Витя:

    Что за фигня? Хорошая машина. Больше года шуршу на таком и менять не планирую. Подвеска с нашими дорогами показала себя хорошо. К мотору и коробке – нареканий нет. Классная машина. А если вспомнить цену так вообще – вне конкуренции.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.