Новая Skoda Fabia
Материальное воплощение Skoda Fabia полностью соответствует изначальным идеям показанным еще до официальной презентации на автосалоне в Париже: конкретность, основательность, доверие. Переход на новую платформу с неизбежными заимствованиями у модульной архитектуры МQВ помог заметно «похудеть».
Новая Fabia не переросла предыдущее поколение, но стала шире и ниже. При этом она предлагает заметно больше места для пассажиров и груза — например, по официальной информации, объем багажника составляет рекордные для сегмента 330 л. Еще у чешского хэтчбека теперь более широкие возможности персонализации, включая и двухцветную ливрею, и несметное количество сочетаний приятных и современных материалов отделки. Вышла удачной и интеграция системы MirrorLink, позволяющей оптимально использовать все функции смартфона.
По водительскому месту сразу же заметно, насколько хорошо инженеры потрудились над интерьером и эргономикой. Новая Fabia миролюбива и на дороге располагает к спокойному стилю вождения: подвеска мягкая, крены достаточно выражены, но реакции предсказуемые и легко контролируются даже при отключенной системе стабилизации.
Бензиновый мотор 1.2 Т51 (90 или 110 л.с.) послушен и работает ровно, в то время как дизель 1.4 ТDI (90 или 105 л.с.) хотя и демонстрирует неплохую эластичность, но немного страдает от довольно выраженного провала тяги, а также избыточных вибраций на небольших оборотах - последнее легко объяснить: это врожденный недостаток трехцилиндровой конструкции. Механические коробки передач неплохие, причем шестиступенчатая понравилась больше пятиступенчатой - избирательность лучше, а передаточные числа подобраны более удачно.
Комментарии