Опрессовка впускного коллектора AKL

Если вас мучают проблемы пропажи тяги у двигателя, при этом уже поменяли  все что можно и нельзя, начиная от б\насоса заканчивая дмрв, то изночально стои ло бы проверить подсос воздуха по пречине старения системы впуска и как следствие появления мелких зазоров в ней.
Опрессовываем впуск с помощью сигарет.

Что нужно:
1) герметик
2) компрессор
3) пластиковая бутылка
4) сигареты
5) изолента
6) пакет
7) сверло на 16 (единственное большое которое нашел)
8) кусок шланга

Первым делом снимаем воздушный фильтр (что бы не мешался), откручиваю от него дмрв, берем обычный пакет и делаем из него мембрану между гофрой и дмрв (грубо говоря заглушка со стороны фильтра, что бы воздух не уходил)

 

akl1Берем пластиковую бутылку, откручиваем пробку, сверлим в ней отверстие по центру, снимаем шланг от абсорбера (который идет в сторону дз) одеваем пробку на шланг и заматываем плотненько изолентой.

 

 

akl2Берем бутылку, сверлим дырку, вставляем кусок шланга в отверстие и получаем примерно вот такую конструкцию

akl3Ну а дальше все просто, берем сигарету, раскуриваем и вставляем ее фильтром в шлангakl4Закручиваем сверху бутылку, включаем компрессор и соединяем его со шлангом который идет от бутылки.

В результате получаем:

 

Видео снято после внесения некоторых изменений, изначально места от куда очень сильно секло:
1) масляный щуп (очень сильно)
2) несколько трещин на гофре (между дмрв и дз)
3) прокладка между крышкой гбц и масло заливной горловины
4) прокладка на крышке масл. залив. горловины.
5) клапан аварийного выброса давления (кругленькая хрень (крышка) сверху на коллекторе)
6) ну и самое не приятное то, что чисто случайно обнаружил, люфтит ось изменения геометрии впуска, когда геометрия не изменяется — не сечет, стоит сработать вак. грибку, т.е. потянуть за ось и она начинает очень сильно сечь, мб кто нибудь сталкивался с этим? как это лечить, там есть какая нибудь прокладка или что нибудь подобное?

Что изменилось:
1) Низы стали гораздо лучше
2) Перестало кидать масло в дз (через щуп засасывало воздух и тянуло его в дз, замотал временно щуп изолентой, как результат значительно уменьшился поток воздуха из картера в сторону дз)
3) Изменился звук мотора
4) Почти перестал вонять выхлоп

И все же, как решить проблему с геометр. впуска? Чувствуется, что когда клапан срабатывает идет провал

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.