АКПП S tronic

В чем преимущество использования двух сцеплений? Двойная экономия – времени и энергии. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение с практически незаметным разрывом потока мощности.

В 1985 г. Вальтер Рерль испытал эту технологию на автомобиле Sport quattro S1 и был приятно удивлен. Водители других автомобилей Audi разделяют его энтузиазм и по сей день, потому что современные коробки передач S tronic выполняют переключения практически мгновенно. С этой целью коробка оснащена двумя многодисковыми сцеплениями, которые управляют разными передачами. Например, когда автомобиль ускоряется на третьей передаче, во втором узле уже задействована четвертая. Таким образом, переключение передач происходит необычайно быстро благодаря простой смене сцеплений: одно сцепление включается, другое выключается. Для этого требуется всего лишь несколько сотых секунды, а поток мощности от двигателя практически не прерывается. Весь процесс происходит настолько плавно и мягко, что водитель едва замечает его.

Коробка передач S tronic сочетает в себе спортивный характер и эффективность механической коробки передач с удобством современной автоматической коробки передач.

Водитель ощущает точность работы коробки передач и ее спортивный характер вне зависимости от того, выбрал ли он режим D (Drive), S (Sport) или переключает передачи вручную посредством заказываемых отдельно подрулевых лепестков. При всей своей быстроте S tronic отличается высокой эффективностью. А благодаря высокой эффективности эта коробка передач обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.