Электроспорткар от Audi версия 2.0

Проект Audi R8 e-tron начал свою историю как минимум 6 лет назад. Сначала было заявлено о его выпуске, позже проект был закрыт и вот он снова вернулся. Компания официально дебютировала с полностью электроприводной версией R8 второго поколения, которая пока имеет название R8 e-tron 2.0.
Проект имеет довольно большую историю. В 2009 году на Франкфуртском авто-шоу впервые был представлен концепт под названием e-tron. Тогда посетители авто-шоу были приятно удивлены, каким законченным казался на тот момент концепт и как он резко контрастировал с Tesla Roadster. Позднее в 2010 году на гонках Le Man 24 один из руководителей компании даже проехал на ней пару кругов. Audi собиралась запустить концепт в производство ограниченным тиражом, но потом руководство компании приняло решение заморозить проект. Позже, после смены руководства, проект вернули к жизни, но тогда было уже слишком поздно представлять автомобиль на платформе первого поколения R8.

 
R8 e-tron 2.0 будет оснащаться литий-ионной батареей т-образной формы, располагающейся в центральном туннеле и за спинками сидений. Это будет заднеприводный автомобиль способный пройти 450 миль на заряде батарей. Расположенный сзади двигатель, выдает мощность в 456 лошадиных сил и будет предавать крутящий момент на колеса через односкоростную трансмиссию. Разгон до 100 километров в час займет всего 3.9 секунды, а предел скорости составит 250 километров в час. Максимальная эффективная скорость при этом составляет 210 километров в час, что достигается применением покрышек с минимальным сопротивлением качению. Такие динамические характеристики достигаются благодаря использованию двух электрических двигателей. В сравнении с этой моделью, первая версия концепта была полноприводный с 4 электрическими двигателями, и мощность ее двигателей составляла 313 лошадиных сил. Она могла разогнаться до 100 километров в час за 5.2 секунды и имела предел скорости на отметке 200 километров в час. Заряда ее батарей хватало на 240 километров.

 
Визуально R8 e-tron резко отличается от обычной R8 более тонкими покрышками, практически полностью закрытыми обтекаемыми дисками, измененным меленьким спойлером с задней губой и горизонтальными серебряными решетками по бокам под задними фонарями. Передний воздухозаборник частично закрыт карбоновыми вставками. Экстерьер, в общем, выглядит более футуристичным и технологичным, чем обычная R8 и немного напоминает первый прототип. Салон R8 e-tron практически не отличается от обычной бензиновой версии R8.
Audi пока, что рассматривает R8 e-tron в качестве передвижной лаборатории, созданной для сбора данных, которые впоследствии послужат для постройки автомобиля способного конкурировать с Tesla модель S.

 
Начала продаж автомобиля намечается на начало 2016 года. Примерная цена пока не известна. Автомобиль будет выпускаться очень небольшим тиражом и основными его конкурентами будут электромобиль Mercedes-Benz SLS AMG Eliectric и гибрид BMW i8.

 

Audi-R8-e-tron-2.0-front-three-quarters

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *