После того, как Жорик Ревазов сделал из этой машины «рэт лук», эпопея с этой идеей пришла к завершению и нужно было идти и развиваться дальше. Поскольку машина дешевая и стоит копей, плюс задний привод, то было решено попробовать сделать дрифт кар.
Вся эпопея с постройкой будит разделена на 3 части.
Первая часть — подготовка машины к установке другого мотора, установка мотора, а именно 16 клапанного, плюс еще некоторые детали, про которые вы увидите в этом видео.
Вторая часть — подготовка подвески и установка навесного.
Третья часть — покатушки, мелкие доработки и анализ того что получилось в итоге.
Четвертая часть — по факту не несет технических особенностей. В этом видео будит установка руля меньшего размера и установка спортивного сидения. Ну и обкатка того что получилось.
Пятая часть Ставим на копейку рычаги Турбо-Тема и учимся дрифтить!
Шестая часть:
Очередное приключение Жорика и его копейки. В этой части автомобиль переведут на спирт, поменяют форсунки и вместо дросселей поставят ресивер. По мимо этого небольшой мануал по установки электроусилителя на классику.
Очередная эпопея 7 часть с копейкой. После того как в последнем видео движок стал стучать, от бурных покатушек, было решено вскрывать мотор. После вскрытия на видео вы увидите причину стука мотора, а так же работу супротека на этом моторе и много другое.
Добавить комментарий