Компрессия автомобильного двигателя

Компрессия представляет собой давление создаваемое в цилиндре двигателя. Степень сжатия, создает немаловажную зависимость влияющую на компрессию, так как при увеличении степени сжатия компрессия растет. Из вышеописанного, можно сделать вывод, что состояние двигателя определяется именно по величине компрессии. Которую в свою очередь необходимо правильно замерить.

 
Условия необходимые для замера компрессии двигателя:
1. Прогретый двигатель.
2. Заряженная АКБ.
3. Открытый дроссель.
4. Снятый воздушный фильтр.
5. Выкрученные все свечи.
При условии заряженной АКБ, стартер увеличивает обороты двигателя до 200 об/мин. А замеренная компрессия во всех цилиндрах двигателя, должна быть одинаковой.
Если произошло падение давления, то необходимо выявить причину возникновения.

 
Основные причины падения давления в двигателе:
1. В КШМ, выработка поршневых колец;
2. В ГРМ, выработка клапанов и седел.
Методика выявления неисправностей вызывающих падение компрессии двигателя автомобиля.
Для выявления причины падения компрессии, необходимо подготовить манометр, шприц, а также моторное масло. Проворачиваем двигатель стартером. Замеряем показания с помощью манометра. Процедуру замера компрессии проводим для каждого цилиндра двигателя. С помощью шприца вводим в неисправные цилиндры 15-20 гр. моторного масла. В случае повышения показаний манометра, причиной неисправности являются поршневые кольца. Если показатели давления остались первоначальными, неисправными являются клапана.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.