Постройка Дрифт кара из ВАЗ 2101 (Обновлено)

После того, как Жорик Ревазов сделал из этой машины "рэт лук", эпопея с этой идеей пришла к завершению и нужно было идти и развиваться дальше. Поскольку машина дешевая и стоит копей, плюс задний привод, то было решено попробовать сделать дрифт кар.

Вся эпопея с постройкой будит разделена на 3 части.

Первая часть -  подготовка машины к установке другого мотора, установка мотора, а именно 16 клапанного, плюс еще некоторые детали, про которые вы увидите в этом видео.

 

 

 

Вторая часть -  подготовка подвески и установка навесного.

 

Третья часть - покатушки, мелкие доработки и анализ того что получилось в итоге.

Четвертая часть - по факту не несет технических особенностей. В этом видео будит установка руля меньшего размера и установка спортивного сидения. Ну и обкатка того что получилось.

Пятая часть Ставим на копейку рычаги Турбо-Тема и учимся дрифтить!

 

Шестая часть:

Очередное приключение Жорика и его копейки. В этой части автомобиль переведут на спирт, поменяют форсунки и вместо дросселей поставят ресивер. По мимо этого небольшой мануал по установки электроусилителя на классику.

 


Очередная эпопея 7 часть с копейкой. После того как в последнем видео движок стал стучать, от бурных покатушек, было решено вскрывать мотор. После вскрытия на видео вы увидите причину стука мотора, а так же работу супротека на этом моторе и много другое.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.