АнтИ-Тестдрайв Лада Гранта АКПП

Сегодня Жорик Ревазова сделал для Вас Анти Тест драйв  Лада Гранта с АКПП  объемом 1.6 и 98 л.с.. Посмотрим что производители АвтоВаза смогли с делать с этой машиной  В общем приятного просмотра все остальное вы узнаете из видео!

 

LADA Granta — бюджетный четырёхдверный переднеприводный седан, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina. Серийное производство стартовало осенью 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года. Ожидается, что в линейке продукции «АвтоВАЗа» этот автомобиль заменит «классику», семейство «Samara» и LADA Kalina седан.

На «Гранту» установлена модернизированная передняя и задняя подвески от модели «Калина». Продольный угол наклона стойки (кастор) увеличен, установлены новые опоры передних стоек, доработан стабилизатор поперечной устойчивости. Задние колёса получили отрицательный развал в 1°. На автомобиль ставятся три типа двигателей в зависимости от исполнения (комплектации) машины: исполнение «Стандарт»: 1,6 литра 8-клапанный мощностью — 80 л. с., 131 Н·м; исполнение «Норма»: 1,6 литра 8-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л. с., 140 Н·м; исполнение «Люкс»: 1,6 литра 16-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л. с., 145 Н·м.

Пятиступенчатая механическая коробка передач — практически такая же как у «Калины». Осенью 2012 года на машину начали устанавливать модернизированную коробку передач с индексом ВАЗ-2181[18]. Она имеет новый механизм выбора передач, тросовый привод, двухконусный синхронизатор первой и второй передачи, уменьшенную заправочную емкость. Все это позволило уменьшить люфты и хода рычага, снизить усилие на рычаге. Новую коробку передач ставят на модификацию ВАЗ-21901 с двигателем 1,6 л (87 л. с.) ОАО «АвтоВАЗ» даёт гарантию на кузов и детали в течение 6 лет от сквозной коррозии, однако по утверждению официального московского дилера оцинковка кузова отсутствует. Лада Гранта с АКПП производится с 2012 года.

Вам понравиться

2 комментария

  1. Павел:

    Обзор технически безграмотного дилетанта. Тех. спецам нельзя без слез смотреть и слушать такие рассказы, особенно про АКПП и её не ремонтопригодность. Зачем людям нести всякую чушь? Нужно учиться для того, чтоб рассуждать об узлах и механизмах. Вот из-за таких обзорщиков мы так и живем. Потому, что одни безграмотные обзорщики — а работать некому.
    Я не патриот нашего автопрома, просто специалист по ремонту автомобилей забугорного производства.

    Ответить

  2. Administrator:

    ну у нас производители много чего пишут и о кпп и о двигателе — что их починить невозможно, а в итоге все чинится дядей Васей в соседнем гараже. он говорит то что пишут и заявляют производители, естественно все это можно починить при желании, смысл в том, что за какую сумму? ведь это русский автопром и платить как за иномарку уже влом.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *