Устранения деформации кузова авто с помощью олова и шпаклёвки

Иногда бывают ситуации, что кузов авто деформируется в труднодоступных местах. Добраться до них можно только при условии масштабной разборки. Чтобы избежать замены деталей и отремонтировать их экономно, можно использовать достаточно старый способ, где используется пайка оловом.

 

Для этого необходимо заранее очистить повреждённую поверхность, далее очищенную поверхность лудят и заделывают повреждение оловянным припоем. Завершающим этапом будет удаление лишнего припоя и полировка поверхности специальным напильником, у которого отогнута ручка.
В итоге вы получаете достаточно крепкое покрытие. Но тут есть и свой недостаток. Чтобы с оловянным припоем можно было работать, его необходимо нагреть до температуры не меньше 250 градусов.

 
Если данный способ вам не подходит, то можно попробовать по другому убрать повреждения с кузова своего авто. Здесь понадобится специальная шпатлёвка, в составе которой имеются полиэфирные смолы. Она наносится на очищённую поверхность кузова авто. Лишний материал также удаляется и полируется. Чтобы работа получилась качественно, нужно доверить её опытному специалисту, который знает, как правильно наносить такой материал. Такая шпаклёвка обычно не усаживается и твердеет за небольшой промежуток времени.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.