Как правильно и эффективно выбрать шины на свое транспортное средство

В данной стать опишем как нужно выбирать резину. 

1). Выбор летних шин.

Выбор летней резины - это явление, с которым сталкивается любой владелец транспортного средства. И при этом у многих возникает уйма вопросов по этому поводу. Как выбирать летнюю резину? Да и, собственно, какие именно шины покупать?

Выбор автомобильной резины всегда индивидуален и напрямую зависит от Вашего благосостояния и возможностей. Но ввиду этих обстоятельств, существует несколько нюансов.

Протектор резины является одной из двух основных характеристик, на которые автомобилисты обращают внимание при «переобувании» своих авто.

Насчитывается три базовых типа протекторов для летних шин. К ним относится симметричный, асимметричный и направленный протектор.

Протектор с направленным рисунком имеет свойство разрезания слоя воды. При клиновидном расположении блоков протектора, покрышка, оказавшись на водной поверхности, условно осуществляет разгон влаги от контактирующей области. А оставшаяся часть пропускается через расположенные по окружности протектора продольные канавки.

Симметричный протектор является классическим типом протекторов и, соответственно, не столь расходным. Если автомобилист принимает решение приобрести бюджетный вариант летней резины, то выбор чаще всего падает именно на этот вид протектора. Такие шины демонстрируют отличные показания сцепления с дорогой и совершенно не вызывают шума. Такую резину можно ставить на любое колесо вашего автомобиля, вне зависимости от стороны.

Асимметричный протектор отводит влагу по продольным канавкам от места сцепления с дорогой. А та часть воды, которая не успевает пройти через эти канавки, по боковым блокам выталкивается в стороны от шины. Как раз большее количество продольных канавок и определяет уникальность такого типа протектора.

2). Выбор зимней резины

Подготовить Ваше транспортное средство к, зачастую, не благоприятной зиме, иногда тоже оказывается трудной задачей. Ведь поведение автомобиля на обмёрзшей или заснеженной трассе, будет непосредственно зависеть от выбранной Вами резины. И выбор этот, согласитесь, довольно не прост. В основном именно многолетний опыт помогает остановиться на определённом виде шин.

Ни для кого не секрет, что зимние покрышки бывают шипованные и нешипованные. При гололёде и накатанном снегу шипованная резина демонстрирует очень хорошее сцепление с дорожным покрытием. К тому же большее количество шипов улучшает поведение машины и сокращает тормозной путь.

Нешипованные зимние шины очень часто являются более эффективными на глубоком снегу потому, что на них располагаются в большом количестве прямоугольные шашки. Огромную роль играет и глубина протекторного рисунка, которая в этих моделях покрышек достигает 1 сантиметра. За счёт мелких ламелей, зимняя резина как шипованного, так и нешипованного типа намного лучше удерживается за дорожное покрытие.

Чтобы предотвратить вероятность аварийной ситуации, устанавливайте зимние шины, не дожидаясь первого снега и гололёда. После «переобувки» вашего автомобиля, лучше всего обкатывать новую резину избегая резкого торможения и с максимально аккуратным прохождением поворотов.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.