Как правильно и эффективно выбрать моторное масло для вашего автомобиля

Каждый автовладелец, рано или поздно, останавливается перед выбором, какое же масло лучше заливать в сердце своего железного коня? Как известно - существует несколько категорий моторных масел: синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Но перед принятием решения следует рассмотреть определенные факторы и особенности этих масел.

Первое - это рекомендации от производителя как масла, так и автомобиля. Ознакомьтесь с техническим паспортом и руководством к вашему транспортному средств, вероятней всего, там указана вязкость масел для зимнего и летнего периодов . Исходя из этого, выбирается смазочная жидкость, которая будет функционировать в вашем автомобиле.
Второе - важно каким маслом владелец пользовался раньше. Например, при переходе с минерального на синтетическое может возникнуть течь за счет вымывания синтетикой отложений минеральных масел в мелких порах резиновых деталей , которые играли роль укрепления герметичных прокладок. Исходя из этого автомеханики советуют заливать синтетические масла в новые ДВС, а в старых просто чаще менять минеральное .

Для ситуации с моторными маслами фраза «Третьего не дано» не подходит - третье дано. Можно пойти на компромисс и выбрать для себя полусинтетику, или как называют ее за пределами России - гидрокрекинговое масло – то есть, масло которое изготавливается по технологии химического гидрокрекинга минералки с целью улучшения характеристик и приближения их к синтетическим. Цены синтетики и полусинтетики отличается - вторая более выгодна. К тому же при надлежащем качестве полусинтетического масла и использовании такого после минерального не вызывает негативных последствий .

Вообще, стоит сказать ,что выбор масла - вещь исключительно индивидуальная - следует брать в расчет марку и модель, пробег и наличие турбокомпрессора, состояние двигателя и тип системы впуска топлива, вид топлива и сезон, а главное - условия эксплуатации. Например, отечественные дорожные условия уже давно признаются как особо тяжелые, поэтому наши автопроизводители советуют вместо 10000 км, как на западе, менять масло каждые 5000 км. Более частой замены от владельца попросит турбированный двигатель и дизель. Лучше всего придерживаться указаний производителя, ибо продукты сгорания топлива не принесут пользы силовому агрегату.

Но, пожалуй, самый полезный совет для всех: заливать масло в двигатель, желательно, качественным маслом, выбирать в первую очередь то, которое не вызывает подозрения, а уже затем останавливаться на минералке, синтетике или полусинтетике. В наше время легко натолкнуться на подделку, поэтому использовать лучше масла известных марок, и на производить замену исключительно на специальных станциях технического обслуживания.

Кстати, качественное не означает самое дорогое. В наше время выбор чрезвычайно велик, и каждый может найти масло, которое ему нравится и конечно же понравится его автомобилю, даже средней стоимости.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.