Тест драйв BMW 3 E46 (320d)

Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36 .Универсал и купе были введены в строй в 1999 году. Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки.

 

 
Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бампера и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.
Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.
Всего было выпущено 3.266.885 BMW E46 всех модификаций.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.