BMW M140i — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Большой тест драйв протестировал "заряженную" версию BMW первой серии. Все плюсы и минусы горячей немецкой "копейки" в свежем обзоре Стиллавина и Вахидова.

 

Линейка M Performance пополнилась хэтчбеком BMW M140i, этот автомобиль пришёл на смену модели M135i, от которой он не отличается внешне, а вот мотор стал мощнее. Если прежний выдавал 326 л.с. (450 Н•м), то теперь его отдача составляет 340 сил и 500 ньютон-метров. В нашей стране привод будет доступен как задний, так и полнопривод хот-хэтчи и только с восьмидиапазонным «автоматом».

 

 

В салоне — всё, как у версии M135i. В базовое оснащение входят M-руль и передние спортивные сиденья, одно зонный климат-контроль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным дисплеем.

 

 

Прибавка в мощности сказалась и на динамических характеристиках. Заднеприводный хэтчбек разменивает сотню за 4,6 с, а версия M140i xDrive — за 4,4 с (прежде было 4,9 с и 4,7 с соответственно). Средний расход топлива, по заявлению производителя, также удалось снизить: теперь он составляет 7,1 л/100 км для M140i и 7,4 л — для полноприводника. В России модель стоит от 2 460 000 рублей, а модификация M140i xDrive обойдётся как минимум на 200 000 дороже. В качестве альтернативы на нашем рынке можно рассмотреть хот-хэтч Mercedes-AMG A 45 4Matic с ценой от 2 860 000, а вот вся квота на Audi RS3 на этот год уже распродана, и заказать этот автомобиль пока нельзя.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.