Тест-драйв Porsche Makan S — Anton Avtoman

Встречайте новый тест драйв от Антона Воротникова и сегодня автомобиль от компании Porsche модель Makan S.Сегодня многие инженеры ведущих автомобильных фирм сходятся во мнении, что за кроссоверами будущее легкового автомобилестроения, чему Porsche Macan является убедительнейшим примером.

 


Начало массированного производства компанией Porsche кроссоверов Cayenne вызвало шквал недовольства в кругах почитателей данной марки. Еще бы, сей “жест” был расценен, как нарушение, не только многолетних традиций, но и имиджа фирменного знака. Но поклонники, поддавшись эмоциональному негодованию, не учли множества важных практических факторов, а они таковы, что: узкопрофильный кроссовер занял все лидирующие позиции по продажам, и действенно помог фирме уклониться от приближающегося кризиса.

Посему, появление на авторынке среднегабаритного автомобиля Macan было предрешено. Некоторые даже удивляются, почему этого не случилось ранее. Как база был использован Audi Q5, но дизайнерские решения Porsche буквально “растворили” его облик. Что и говорить, новый автомобиль получился очень эффектным! В этом автомобиле удачно переплелись современные инновации, многолетний опыт конструкторов, и не был утрачен фирменный стиль.

Кузов автомобиля довольно массивный, но совершенно целостный, создается впечатление, что каждая черта его геометрии четко рассчитана и продумана. Да и на “нижнем этаже” есть, на что обратить внимание. Регулируемая пневмоподвеска позволяет изменять клиренс автомобиля (19/23 см). Из 3-х представленных модификаций Macan, самые яркие впечатления оставляет парная “турбоверсия” с силовой установкой V6 (бензин 3,6/400 л с). В результате его функционирования кроссовер набирает первую “сотню” менее, чем за 5 сек, а если авто дополнительно укомплектовать опцией Sport Chrono, время разгона сократится до 4,5 сек.

Благодаря электронике водителю не потребуется опыта профессионального автоспортсмена, чтобы управляться с этой мощью и скоростью. В Macan разработчиками предусмотрено множество систем, начиная от корректировки устойчивости авто на заданном курсе и заканчивая PTV Plas, при помощи которых будет найден молниеносный оптимальный выход из любой сложной ситуации, возникшей во время движения.

Также, автомобиль оснащен подвеской PASM с регулируемыми демпфирующими элементами и ударными компенсаторами. Салон удобный и просторный, что считается излишней роскошью в машинах спортивной направленности. В целом, компанию Porsche уместно поздравить с очередной победой, автомобиль получился надежный, скоростной и мощный, выносливый и проходимый, но, к сожалению, дорогой. Хотя, не думаем, что для истинных ценителей марки это станет препоной, вспомним продажи Cayenne, за который предлагалось заплатить еще более высокую цену.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.