Тест драйв Changan Raeton — Академик

В этом тест драйве представлен китайский представитель класса бизнес Changan Raeton по цене  1 300 000 рублей. Константин  постарается рассказать что нас ждет в автомобиле  за такую цену.

 

Raeton – призван покорить рынок представительских автомобилей и навсегда изменить мнение о качественном подходе инженеров из Поднебесной. Автомобилей из Китая становится все больше, уровень качества сборки постоянно растет. Raeton выглядит довольно внушительно. Дизайн незамысловат и, как принято в Китае, является собирательным образом не только ближайших конкурентов, но и представителей соседних классов. Такой подход дал свои плоды, модель получилась привлекательная и способная обратить на себя внимание в общем потоке автомобилей.

Обязательные атрибуты представительских седанов, такие как обилие хрома на фальшь-решетках радиатора и всевозможных накладках, современная светодиодная линзованная оптика и крупные легкосплавные диски – все это присутствует на данной модели автомобиля.

Разумеется, традиционно для китайских марок модель можно спутать с какой-либо другой маркой, например, Лексусом или Хондой, но теперь это не является минусом, ведь класс и престиж прототипов вызывают уважение к обладателю этого чуда технической мысли. Такой фактор обязательно сыграет положительную роль в массовых продажах.

Наличие парковочных камер, уровень применяемой электроники, материалы отделки салона – все говорит о самых серьезных намерениях и готовности к упорной борьбе за лидерство в своем классе. Конкурентам действительно придется туго, ведь цены на китайские автомобили, как известно, значительно ниже, чем у европейских или японских производителей. Динамика также порадует потенциального покупателя, мощный мотор в паре с шестиступенчатым автоматом стремительно разгоняет тяжелый автомобиль и позволяет уверенно чувствовать себя при любом обгоне.

Плавность и динамика хода приятно удивляют и дают почувствовать всю заботу производителей о комфортной езде владельцев модели. Удобное многофункциональное рулевое колесо достаточно приятно ложится в руки и позволяет четко отслеживать положение передних колес, а информативная приборная панель ненавязчиво информирует обо всех важных параметрах. Добавить сюда сиденье, по ощущениям больше напоминающее массажное кресло, и уверенность в будущей покупке не покинет потенциального потребителя, заставляя сделать правильный выбор.

Конечно, этот автомобиль во многом напоминает Camry, даже дилеры позиционируют его, как недорогую замену данной марки. Однако свой собственный характер определенно присутствует, и кто знает, быть может, он придется по вкусу будущим владельцам больше, чем темперамент Toyota.

Вам понравиться

2 комментария

  1. с колхоза:

    болтун который много говорит Не надо делать из себя клоуна очкарик

    Ответить

  2. с колхоза:

    не досмотрел видео уже смотреть не хочется Оказывается с чекушкой катает Видать употребляет за рулем

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.