Анти-тест драйв vw Golf 3.

Данай отзыв лично мой, так как я имел во владении данный автомобиль почти год, мое первое авто. Тазы отмел сразу, учился на 14, мне хватило.

Купил его за 130 т.р. в москве, зеленый, 3д. 1997 года.

Объем 1.6. 75 л.с., мотор AEE инжектор не моновпрыск как многие думают, ГУР, 2 подушки, электро-зеркала с подогревом и попогрей, больше нечего.

Начну сразу с минусов.

Поскольку данное авто я приобрел в Москве, то кузову была пизда в прямом смысле этого слова. Многие скажут, куда смотрел, что такое взял, надо было проверять. Устал я мотаться по Москве, машины все укатанные в данном ценовом сегменте, 3 дня там проторчал, хотел уже домой, купил что подруку попалось и свалил.

В общем, дома поднял я машину и понял, что через год я буду ездить жопой по асфальту. Начал все это переваривать, в итоге, где-то 8 дырок. Их могло бы и не быть, если старые хозяев вставили заглушки. Но это Москва и им там пох.й на машину.

Кое-как все это дело переварили, замазали. Пришла очередь порогов, им тоже пизда. Переварил и их покрасил, пролил, чтоб не гнили. Теперь пришла очередь задних арок им тоже пизда, плюс все арки были закрыты пластиковыми накладками, из-за этого они и сгнили. Все было на саморезах. Сделал и их.

Многие пишут, что Golf 3 оцинкован. Не знаю где там цинк, гниет как падла. Единственное что там было цело это хлопушка, было пару сколов, но она не гнила, а блестела. Может она  и оцинкована.

Больше минусов не помню, одни словом жирный мину это кузов, он гавно и заним надо смотреть.

Так же летели у меня шрузы. Пару сальников, но это расходники их не беру в счет, так как дороги оставляют желать лучшего.

Еще в один прекрасный день у меня сгнил генератор, пришло его время, ему было 15 лет. Ремонту он не подлежал, так как сгнил насмерть, и я встал на трассе. Купил новый Bosh (старый был Valeo) и  ездил без проблем.

В остальном нечего не ломалось, ехала будить здоров. Для 1.6. 75 кобыл она летела, тазы с места оставались позади. Компрессия 15-16 после копиталки, поэтому шрузы летели тока в путь. Не знаю что там, в Москве с ней сделали, но ехала он лучше, чем у меня сейчас 1.6 101 кобыла. Разница только в том что 3 с 75 кобылами после 120 км.ч продолжает набирать, но чувствуется что ему тяжело.

Итог:

- Кузов гавно.

- Мотор нормальный.

- На дороге как вкопанная.

- Вид машины для меня нормальный, люблю хечи.

- Запчасти дешевые.

Если кто-то хочет себе взять такую машину, ищите с инжектором. Многие пишут что AEE капризный мотор. Не знаю, я его не делал, лил только масло.

А самое главной -  смотрите днище, пороги, арки. Это беда 3 гольфов. В остальном он лучше наших тазов хотя и старее их.

P.S. почти за год я влил в нее 60-70 т.р. из них процентов 70% это кузов. Остальное резина, коврики и расходники с маслом.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.