Краш тест Лада Гранта

Краш тест лада гранта от авторевю. Как нам всем известно такие тесты проводится на скорости 64 км.ч. и лада гранта успешно его прошла по сравнению с пред идущими моделями от ВАЗа.

 

 

Силовая структура кузова Гранты идентична Калине, схож и результат: дверной проем сократился лишь на 72 мм. Перемещение педалей также похвально невелико. Водительская подушка безопасности фирмы Takata отработала на «отлично»: все критерии травмирования головы и шеи не превысили абсолютно безопасных значений, а сжатие ребер манекена лишь на 2 мм больше границы «зеленой зоны».

Нагрузки на ноги также невысоки, но острые осколки разбившегося пластика потенциально травмоопасны. Пассажир в отсутствие подушки безопасности защищен хуже: датчики в голове и груди зафиксировали «оранжевый» уровень угрозы. Так как подсчет рейтинга идет по худшим критериям (ноги водителя, голова и грудь пассажира), Гранта заработала только 8,4 балла из 16 возможных.

 

granta- granta

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *