Краш-тест Subaru Forester 2014 модельного года.
Системы безопасности:
- Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки подушки безопасности и передние сиденья установлены туловища подушки безопасности
- Датчиком опрокидывания: предназначен для развертывания боковые подушки безопасности в случае надвигающейся опрокидывания
- Драйвер колено подушка безопасности: отдельный подушка безопасности в нижней панели инструментов, чтобы минимизировать травмы колена в лобовом столкновении
- Электронная система контроля стабильного положения
- Антиблокировочная тормозов
- Дневные ходовые огни
Структура
Пространство драйвера поддерживают также с максимальной вторжения нижней внутренней части 10 см и максимальной вторжения верхней внутренней части 5 см.
Меры Травмы
Меры, принимаемые от манекена указывают низкий риск каких-либо значительных травм в столкновении при схожих обстоятельствах. (Примечание: в ходе испытания, травмы данные из шеи не были получены, но после института провели обзор аналогичных тестовых данных из Subaru, риск травмы головы / шеи была оценена хорошо.)
Ограничения и вспомогательные кинематика
Движение манекена был хорошо контролируются. Голова манекена загружен фронтальную подушку безопасности, которая не остался в передней части манекена, пока отскок. Подушка безопасности боковые шторки развернуты и имел достаточный охват вперед, чтобы защитить голову от контакта с боковой структуры и внешних объектов. Боковой подушки безопасности туловища также развернуты.
Испытанные характеристики автомобилей
Проверено автомобиль 2014 Subaru Forester 2.5i Премия 4-дверный 4WD
Вес 3393 кг.
Боковые подушки безопасности передние и задние подушки безопасности шторки и передние сиденья установлены туловища подушки безопасности
Колесная база 104 в.
Длина 181.
Ширина 71 в.
Двигатель 2,5 л 4-цилиндровый
Добавить комментарий