Симптомы для замены регулятора давления топлива — РДТ:
- Плохо заводится на холодную или после простоя в 1-2 часа.
- Увеличенных расход топлива (в моем случае 30 литров на 230 км.)
Остальные симптомы вроде не стабильной работы двигателя в принципе не так заметны для простого автолюбителя и могут не проявляться. Так же на моем автомобиле ВАЗ 2114 чек не выскакивал если для кого, то это будет полезно.
Объясняю, почему это регулятор давления топлива, а не сетка в баке, фильтр и тем более бензонасос.
При повороте ключа бензонасос накачивает топливо в топливную магистраль, но в топливной рампе бензин остается даже после длительного простоя благодаря тому, что ему не дает стечь регулятор топливного давления. В нем имеется клапан, который не даёт этому произойти и поэтому на холодную вы должны завестись бес проблем.
Если РДТ не работает, то у вас происходит слив бензина обратно в бак, на горячую вы этого не заметите, т.к. бензин уходит по чуть-чуть. При повороте ключа на холодном двигателе вы не накачиваете бензин в топливной рампе, бензин поступает только в магистраль, от бака до рампы. Если долго крутить стартер, то постепенно бензонасос накачает топливо и машина заведется.
На этом я думаю, стало ясно, какие симптомы ведут к замене РДТ.
А теперь объясню, почему это не фильтр, сетка и бензонасос.
Все эти три элемента при загрязнении и поломки могут только препятствовать подачи топлива, т.е. подаваться топливо будет, но не в том количестве, которое нужно. Отсюда признаки будет немного другими, а именно машина будет просто плохо тянуть на высоких оборотах из-за того что данные элементы препятствуют подачи максимального давления топлива. При этом авто будет нормально заводится и работать на низких оборотах.
Симптомы грязного фильтра, сетки и умирающего насоса схожи с поломкой РДТ, но в отличие от сломанного РДТ машина должна заводится на холодную.
Ниже привожу видео о том, как производить замену РДТ.
Добавить комментарий