Valeo разработала электрический турбонагнетатель

Valeo разработала электрический турбонагнетатель который устраняет турбо лаг.  Новый турбокомпрессор работает от электродвигателя вместо выхлопных газов.

 

Но есть и минусы: стоимость и энергопотребление. Блок является крупным потребителем электроэнергии, что означает дополнительную электронику под капотом. Тем не менее, автопроизводители заинтригованы.

 

Audi тестирует электрический турбонагнетатель и как ожидалось первой на рынке. Audi будет применяться электронной бустер, электрический турбонагнетатель с 3,0-литровым V-6 дизельным двигателем в Q7.

 

audi turbo

 

"Новый Q7 будет на рынке в следующем году, а электрический турбо придет чуть позже в спортивном версии под названием SQ7", сказал Ульрих Хакенберг на пресс-конференции в прошлом месяце в Дании.

 

Представитель Mercedes-Benz Томас Вебер говорит, что данная технология актуальна: "Это реальная альтернатива двухступенчатым турбонаддувам" сказал он.

 

Двухступенчатые турбины используют два вентилятора - один на низких скоростях и еще один для высоких скоростей.

 

BMW менеджер по развитию двигатель Николай Ardey говорит, что компания изучает технологию и смотрит на альтернативу тоже.

 

 

В Valeo так же заявили, что с электрическим турбонагнетателем может снизить расход топлива на 7 - 20 процентов.

 

Курт Эстес, региональный директор Valeo по трансмиссионным системам, сказал 20 процентное снижение возможно, когда устройство используется на транспортном средстве, оборудованным рекуперативным торможением, которое захватывает кинетическую энергию автомобиля и превращает его в электричество

 

Загон большего количества топлива и воздуха в цилиндры двигателя позволяет увеличить ее выходную мощность. Но недостатком турбокомпрессора является то, что двигатель должен крутиться дольше, чтобы изгнать выхлопные газы. И там присутствует, как правило, разрыв между временем ответа турбокомпрессора и тем когда водитель чувствует прилив дополнительной мощности.

 

Эстес Valeo говорит, что мощный электродвигатель может намотать до рабочего момента к 70000 оборотов в минуту менее чем за секунду, что устраняет турбо лаг.  Он установлен рядом с впускным коллектором двигателя.

Ну а пока ждем новинку и дальнейшие результаты элетротурбины.

 

 

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.