SKODA — российский рынок в 2014 отработал лучше предыдущего

Компания ŠKODA представила данные о продажах за 2014 год: мировые продажи чешского концерна увеличились на 12,7% и составили 1 037 200 единиц (для сравнения в 2013 году было продано 920 800 автомобилей). На российском рынке было реализовано 84 400 автомобилей, что позволило бренду увеличить свою долю на рынке до 3,7% (2013 г.: 3,4%).

 

Прошедший год стал успешным для чешского автоконцерна: ŠKODA установила новый рекорд по объёму продаж, впервые за 119-летнюю историю реализовав более миллиона автомобилей (2014 г.: 1 037 200 единиц; 2013 г.: 920 800).
По мнению экспертов, успех бренда у покупателей во многом связан с глобальным обновлением всего модельного ряда ŠKODA.

 

«Флагман Octavia показал очень хороший результат. Автомобиль всегда имел успех у клиентов, но обновлённый дизайн и усовершенствованные технические характеристики сделали его в буквальном смысле бестселлером. Премьера автомобиля Rapid в наших дилерских центрах состоялась в апреле 2014 года, и в течение 8 месяцев эта машина пользовалась большой популярностью среди покупателей. Успешность модели можно связывать с её практичностью и современным оснащением», – комментирует Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», крупнейшей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе.

 

С 2010 г. чешский концерн усовершенствовал практически всю продуктовую линейку и открыл новые для себя сегменты. По сообщениям производителя, в 2015 г. масштабная кампания по обновлению и расширению модельного ряда продолжится. Так, например, на февраль намечена мировая премьера Superb третьего поколения, широкая аудитория сможет увидеть машину в марте на Женевском автосалоне.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *