Самый надежный ваза-лада-мобиль?

И так провел небольшой опрос. Проголосовало где-то 300 человек. Далее опрос будит существовать, но уже в группе вконтакте. Какие данные у нас получились, можете увидеть либо в группе, либо на сайте.

Как я и ожидал все авто будут примерно на одном уровне. Кроме новых моделей, так как они пока только вживаются в рынок.

Что конкретно могу сказать от себя  по всем имеющимся моделям.

Начну с классики. Классика она и в Африке классика, машина сделана еще при «царе горохе» и ждать от нее сверх возможного не стоит. Она отжила свое время, и говорить тут не о чем. Единственный плюс в том дешевая, так же дешевый ремонт и запчастями. Запчасти продаются на каждом шагу. Остальное всё минус.

Ваз 2108-9, 99 тоже уже от катали свое время, реально живых уже почти не найти. Все варенный переваренные. Плюсы такие же, как и у классики да и минусы практически те же.

Ваз 2110, 11, 12 модели отличаются уже внешним видом и на некоторых моделях уже можно встретить 16 клапанные моторы. По сути те же плюсы, как и у предшественников и те же минусы. Так как конструкция особо не менялась. Менялся только образ.

Ваз 2113,14,15 – Те же 99, 9 и 8 в новом обличии. По железякам в + ушли только в моторах, немного по комфорту добавили. Стеклоподъемники, обогрев сидений. По сути нечего нового.

Калина. Вот тут уже хоть что-то серьезно изменили. Начинка стала  богаче. Кондей, подушки, подогрев попы, эур, вид стал человеческий. Но  сборка ужасная, так, же все скрипит, как и на старых моделях, да и едет так же. Плюс ко всему слышал миф о хреновой подвеске. Железо уже стало дороже но не сильно, да и то из-за того что фишки новые добавились в машину.

Приора. Пик совершенства тазоводов, мечта. Конструктивно это ваз 2110  в 16 клапанным мотором и не большими доделками до нормального авто. Хотя первые приоры были и с 8 клапанными движками, даже без гура. Комплектация уже всевозможная до люкс. Русская комплектация люкс это как нормальная иномарка в базе. Так что не стоит ждать там кожи, систем курсовой стабилизации, климат контроля, круиз контроля и т.п.

Приора люкс это кондей, электро зеркала, обогрев жопы, ABS+BAS, отделка салона в другом цвете и т.д. В общем, мелочевка порой вообще не нужные функции или смешные, да еще и неработающие толком.

Нива это автомобиль для того что бы месить грязь. Гонять на нем по городу и трассе не комфортно, да и расход у нее немаленький. Ремонт тоже выйдет в копейку. Кузов, как и на всех вазах плохой, гниет. Эту машину берут в основном по прямому назначению - месить грязь.

Что можно сказать про новые ларгусы, гранты, приоры 2, калины 2. Пока мало времени для того что бы сказать об этих машинах что-то в полной мере. Что можно сказать сейчас, то, что Ваз как бы сделал шаг к уровню иномарок но шаг этот такой же как и раньше. То есть как шла эволюция АвтоВАЗа  так она и идет то спотыкается, то ползет, то вообще стоит на месте. Есть сдвиги, но они больше визуальные, чем конструктивные.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.