Самый надежный ваза-лада-мобиль?

И так провел небольшой опрос. Проголосовало где-то 300 человек. Далее опрос будит существовать, но уже в группе вконтакте. Какие данные у нас получились, можете увидеть либо в группе, либо на сайте.

Как я и ожидал все авто будут примерно на одном уровне. Кроме новых моделей, так как они пока только вживаются в рынок.

Что конкретно могу сказать от себя  по всем имеющимся моделям.

Начну с классики. Классика она и в Африке классика, машина сделана еще при «царе горохе» и ждать от нее сверх возможного не стоит. Она отжила свое время, и говорить тут не о чем. Единственный плюс в том дешевая, так же дешевый ремонт и запчастями. Запчасти продаются на каждом шагу. Остальное всё минус.

Ваз 2108-9, 99 тоже уже от катали свое время, реально живых уже почти не найти. Все варенный переваренные. Плюсы такие же, как и у классики да и минусы практически те же.

Ваз 2110, 11, 12 модели отличаются уже внешним видом и на некоторых моделях уже можно встретить 16 клапанные моторы. По сути те же плюсы, как и у предшественников и те же минусы. Так как конструкция особо не менялась. Менялся только образ.

Ваз 2113,14,15 – Те же 99, 9 и 8 в новом обличии. По железякам в + ушли только в моторах, немного по комфорту добавили. Стеклоподъемники, обогрев сидений. По сути нечего нового.

Калина. Вот тут уже хоть что-то серьезно изменили. Начинка стала  богаче. Кондей, подушки, подогрев попы, эур, вид стал человеческий. Но  сборка ужасная, так, же все скрипит, как и на старых моделях, да и едет так же. Плюс ко всему слышал миф о хреновой подвеске. Железо уже стало дороже но не сильно, да и то из-за того что фишки новые добавились в машину.

Приора. Пик совершенства тазоводов, мечта. Конструктивно это ваз 2110  в 16 клапанным мотором и не большими доделками до нормального авто. Хотя первые приоры были и с 8 клапанными движками, даже без гура. Комплектация уже всевозможная до люкс. Русская комплектация люкс это как нормальная иномарка в базе. Так что не стоит ждать там кожи, систем курсовой стабилизации, климат контроля, круиз контроля и т.п.

Приора люкс это кондей, электро зеркала, обогрев жопы, ABS+BAS, отделка салона в другом цвете и т.д. В общем, мелочевка порой вообще не нужные функции или смешные, да еще и неработающие толком.

Нива это автомобиль для того что бы месить грязь. Гонять на нем по городу и трассе не комфортно, да и расход у нее немаленький. Ремонт тоже выйдет в копейку. Кузов, как и на всех вазах плохой, гниет. Эту машину берут в основном по прямому назначению - месить грязь.

Что можно сказать про новые ларгусы, гранты, приоры 2, калины 2. Пока мало времени для того что бы сказать об этих машинах что-то в полной мере. Что можно сказать сейчас, то, что Ваз как бы сделал шаг к уровню иномарок но шаг этот такой же как и раньше. То есть как шла эволюция АвтоВАЗа  так она и идет то спотыкается, то ползет, то вообще стоит на месте. Есть сдвиги, но они больше визуальные, чем конструктивные.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *