Mercedes-AMG GT/GTS 2016 года

Новая модель в пропорциях очень напоминает суперкар SLS с классически длинным капотом. Однако GT компактнее, легче и вдвое дешевле. Четырехлитровый V8 с двумя тyрбокомпрессорами выдает 462 силы в начальной версии и 510 - в «заточенной» - GTS. В пересчете на ускорение до ста это 4,0 и 3,8 секунды.

 
Оба варианта мотора стыкуются с семиступенчатым «робот-автоматом» с двумя сцеплениями. Для лучшего распределения массы по осям коробка передач отнесена к заднему мосту. И что-то подсказывает, что это действительно быстрая спортивная модель с эталонной управляемостью и неплохим интеллектом. Камера заднего вида, парктроники, локатор слепых зон, система быстрого реагирования на аварийную ситуацию Pre-Safe и адаптивное шасси Ride Control с электронно-управляемыми амортизаторами - вот неполный список опций для GT и GTS. В «стандарте» же и так восемь подушек безопасности, системы стабилизации и самоторможения перед препятствием.

 
Купе построено на легкой пространственной раме из алюминиевого сплава, а наружные панели - углепластиковые. Mercedes открыто следует традиции 60-летней давности, когда упрощенная и удешевленная модель на базе SL вместо дверей «крылья чайки» получила традиционные на вертикальных петлях.

 
Почему только Mercedes-AMG теперь пишется без «девичьей» фамилии Benz? Ага! Так больше цифр вмещается в строку ценника!

 

Mercedes-AMG15-harakteristika

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *