Малина из новостей от mail

Эту статью я взял с майл ру, иногда беру от туда полезную информацию (бывает это крайне редко) и размещаю на своем сайте. Почему хочу прокомментировать эту статью? Да потому что статья сделана для прилежного человека, без цензуры, для уникальности и простой отписки, но не для простых людей как считаю я. Ниже сама статья будит, обращена в скобках:

(Покупатели автомобилей в России чаще всего тратят гораздо большие суммы, чем изначально предполагалось. По данным агентства «Автостат», более половины клиентов автосалонов выходят за пределы ценового диапазона, который они планировали изначально.
При этом наиболее расчетливыми оказались владельцы… китайских машин – только 36% покупателей техники из Поднебесной выходят из заранее спланированного бюджета (причем, в 41% случаев они тратят лишние деньги на установку дополнительного оборудования). А вот люди, которые желают ездить на Lada или UAZ, тратят больше задуманного в 54% случаев.

Чаще всего, продавцы уговаривают своих клиентов приобрести машину в более дорогой комплектации – это удается сделать аж в 63,5% случаев. А еще в 24,7% случаев цена машины существенно вырастает за счет установки различного дополнительного оборудования. Если же речь идет о покупке дорогой машины премиум-класса, то в 23% случаев продавцам удается сделать еще более интересную вещь – продать клиенту автомобиль более высокого класса, чем изначально задумывалось.)

Ну в общем мы прочитали данное тро-ло-ло и нам стало ясно что люди сами охотно придя за дешевой машиной покупают ее в максималке за еб.нячие деньги которых эти ведра не стоят.

Как на самом деле происходит покупка и продажа авто.

Вы увидели рекламу, допустим возьмём рено дастер, машина стоит очень дешево, да еще и иномарка. Вы набрали данную сумму, несетесь с улыбкой в автосалон и говорите менеджеру - так и так вот видел рекламу, вот вам бабки, дайте мне тачку за 400 сотни, допустим.

На что менеджер Вам отвечает: «а этой комплектации у нас нет, если вы хотите именно ее, то вам нужно ждать сто лет и возможно ваши дети поездят на этой машине, хотя и то не факт.»

 

Далее он продолжает: «есть данная модель в другой комплектации, но она стоит на 40-50 тыщ дороже»

Вам немного взгрустнулось, так как вы рассчитывали на другой расклад, занимаете баки и топаете за тем, что предложил менеджер. Вроде бы все идет как надо, тачка есть, но не факт что в том цвете, какой вы хотели, но это все ерунда. Короче тачку вы получаете, может не сразу, но быстрее чем тот дешевый вариант, который вы хотели изначально.

Далее вас снова начинают крутить на опции типа защиты двигателя и ковров в салон, вплоть до пепельницы, все зависит от того сколько менеджер успел сп.здить с этой тачки приблуд. Причем эти же приблуды можно купить в соседнем магазине дешевле в несколько раз, чем в самом салоне.

Вы снова попадаете на бабки. Вот такая модель описанная мной вкратце, у всех она может быть по-разному.

Из этого и получаются цифры в статье маил, что люди, мол, сами выбирают изначально дешевый автомобиль, но после берут его за сумму до 50% превышающую саму стоимость автомобиля.

Моя мысль в данной статье «н.хер сс.ть нам в уши мы прекрасно знаем, откуда берутся ваши проценты».

Надеюсь, кому то я помог, а не как на майле, тупо кинули информацию, потому что надо по графику, жрите пипл.

 

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.