Lamborghini Urus одним из самых быстрых SUV и очень дорогой

Самый простой автомобиль будет стоить у нас 15,2 млн рублей! И можете не сомневаться, что их очень быстро раскупят — квота на 2018 год в России всего 50 автомобилей.
В движение этот поистине стильный кроссовер будет приводиться при помощи 4-литрового мотора V8 с двойным наддувом, который будет выдавать 641 л.с. И это первый турбированный мотор в истории итальянской компании! А еще важно, что Urus по количеству «лошадок» будет находиться как раз посередине между моделями Huracan (610 л.с.) и Aventador (700 л.с.). Максимальный крутящий момент при этом будет у мотора аж 850 Н•м уже при 2250 оборотах в минуту (для сравнения, у 700-сильного Aventador мотор V12 объемом 6,5 л выдает «всего» 690 Н•м).

 

Urus_6

 

Динамические возможности следующие: 0-100 км/ч — 3,6 с, до 200 км/ч — 12,8 с, а максималка равна 305 км/ч.
Полный привод — в обязательном порядке. Причем он будет иметь несколько режимов: Terra (грунт), Strada (трасса), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок) и Neve (снег). При этом при спокойном движении (хотя можно ли будет спокойно ездить на такой «Ламбо» — большой вопрос) крутящий момент будет распределяться в соотношении 40/60, но при необходимости задняя ось сможет получить до 87%, а передняя — до 70%. А еще в зависимости от выбранного режима у Urus будет изменяться дорожный просвет: в Neve, Terra и Sabbia он будет увеличиваться и достигать внушительных 248 мм. А еще в зависимости от режима будет менять звук мотора: в положении Strada он будет тихим, а вот в Corsa обещают «гортанный рык».

 

Urus_9

 

 

А вот еще один технический «наворот»: задние колеса тут могут подруливать. В зависимости от скорости и режима движения угол поворота задних колес может достигать +/-3,0 градуса. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних колес (противофазное рулевое управление), что повышает маневренность и уменьшает радиус поворота. При движении с высокой скоростью задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость. Плюс, будет электромеханическая система активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

 

Urus_8

 

 

Ну и пару слов о стиле машины. Во-первых, важно отметить, что Urus — большой. Прям очень. Его длина 5112 мм. Для сравнения, длина Porsche Cayenne — 4 918 мм. Мало того, у «Уруса» и колесная база больше, чем у соперников, а весит машина меньше 2,2 тонны! «Кайен» — тяжелее.

 

Urus_4

 

Правда, итальянцы не очень хотят говорить о том, что в основе их супервнедорожника лежит уже известная платформа. На которой построены Bentley Bentayga, Audi Q7 и... все тот же Porsche Cayenne. Но мы давно могли убедиться, что одна платформа вовсе не означает одинаковые автомобили.
Салон тут богатый: три больших и красивых дисплея (один заменяет комбинацию приборов), кнопка пуска двигателя находится под красной крышечкой как у настоящих суперкаров, второй ряд кресел может быть двухместным (в этом случае каждое сиденье имеет свои настройки). Да и багажник тут неплох — от 616 л до 1596 л при сложенных задних сиденьях. Места для картошки хватит.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *