Lada Vesta CNG — в разработке

АВТОВАЗ начал серийное производство двухтопливной версии седана Lada Vesta, которая получила приставку CNG

Два вида топлива — это бензин и метан (CNG — это Compressed Natural Gas, то есть «сжатый природный газ»), который нельзя путать со знакомым каждому таксисту пропан-бутаном. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее примерно втрое.

 

Lada Vesta CNG 2

 

 

Баллон емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря изначально большому объему багажного отделения «Весты» (480 литров), установка газового оборудования «в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля».

 

Lada Vesta CNG 3

 

Что касается характеристик Lada Vesta CNG, то двигатель при работе на метане развивает 98 л.с. (на восемь меньше, нежели на бензине), однако ускоряется «газовая новинка» не хуже бензинового аналога — редактор «Авто Mail.Ru» успел протестировать метановый седан и скоро расскажет подробности.

 

Lada Vesta CNG

 

В ближайшее время первые автомобили Lada Vesta CNG поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. Сколько будет стоить такая машина? Каков расход метана, и почему при работе на газовом топливе мощность мотора падает, хотя должна расти? Об этом и многом другом расскажет очень скоро.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.