Как разрабатывается Веста?

Уже много деталей известно о предстоящей новинке Ладе Весте. Мы знаем, какие двигателя будут устанавливаться на это автомобиль, как она будит выглядеть, в какие сроки должна поступить в продажу и по какой приблизительно цене будет продаваться.

 

О технической части и начинки автомобиля можете почитать в ранее написанной статье на нашем сайте тут.
Сегодня мы приоткроем другие сведения о ладе Весте. Поскольку план запуска Весты крайне жесткий, то в одном месте сразу трудится много специалистов, таких как финансисты, специалисты по закупкам, технологи, инженеры, плановики, руководители проекта и другие умы, отвечающие за выход автомобиля в сроки. Они работают практически без выходных по 14-16 часов в день. Каждый день планерки и постановка целей, которые должны быть решены в намеченный период.
Помимо этого на плато стоят машины конкурентов в полуразобранном виде для изучения их подетально. Какие машины не разглашается. Но мы-то с вами можем догадываться, что основной ориентир, скорее всего Solaris – ведь это самая популярная в стране иномарка.

 

По замыслу вазовцев, Веста переплюнет его по объему продаж.

Не слишком ли нагло? И вообще, какой должна быть Веста, чтобы занять теплое место под рыночным солнцем?
Исторически предполагалось, что Веста станет заменой Приоре. Но оказалось, что эти машины не конкуренты друг другу: Веста современнее и будет дороже. Насколько? Ответа пока нет, но велика вероятность, что базовая Веста будет пересекаться по цене с самой навороченной Приорой. А вот где ее ценовой потолок - загадка.
Чуть ли не впервые АВТОВАЗ делает машину не для какого-то абстрактного, придуманного им самим покупателя, а для вполне конкретных людей.

 
По примеру зарубежных производителей проводились встречи с потенциальными покупателями, которым показывали выставочную Весту и проводили опрос, что их устраивает в данной модели и что не устраивает, над чем стоит поработать и что добавить. Анализируя данные, оказалось, что женщинам автомобиль нравится не меньше чем мужчинам. Удивительно то, что около 80% процентов потенциальных покупателей не являются клиентами АВТОВАЗа - ездят на других машинах.
Поскольку у всех покупателей разные представления об идеальном автомобиле, то всем угодить нельзя и маркетологи собирают топ-100 требований и фокусируются на самых насущных, причем сообразно с бюджетом проекта.

 
Чего же ждут покупатели от машины?

 
Люди хотят комфортную посадку, регулируемый мультифункциональный руль, легкое переключение передач, приятный пластик в салоне и отсутствие посторонних скрипов. Чтобы двери открывались легко и отсутствовали большие зазоры на стыках кузовных элементов. Так же желают видеть рационально расположения кнопок в салоне и приятную подсветку, а не случайный разброс кнопок там, где место было.
По факту люди указывают на огрехи, которые присутствую в текущем поколении моделей.

 
Очевидно, что седан будет иметь индекс 2180 и проект будит иметь еще две версии кузова это хэтчбек и универсал.
Прототипов будет построено около полусотни. Летом будет собираться предсерийная партия машин. А 25 сентября в Ижевске должно стартовать серийное производство. До 2017 - 2018 года у команды разработчиков хватит работы-впереди фейслифтинг Весты и еще много чего. А там, глядишь, и Проект C оживет. Ждем дальнейших новостей от АВТОВАЗ.

 

vesta_1

Вам понравиться

2 комментария

  1. Mikhail:

    пожалуйста, исправьте «будИт» на «будЕт» — эта ошибка в тексте встречается несколько раз подряд; есть еще куча других ошибок, но они менее заметны

    Ответить

  2. Administrator:

    Исправили. Текст проверяем на адвего, но не всегда все показывает. Спасибо!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.