Как разрабатывается Веста?

Уже много деталей известно о предстоящей новинке Ладе Весте. Мы знаем, какие двигателя будут устанавливаться на это автомобиль, как она будит выглядеть, в какие сроки должна поступить в продажу и по какой приблизительно цене будет продаваться.

 

О технической части и начинки автомобиля можете почитать в ранее написанной статье на нашем сайте тут.
Сегодня мы приоткроем другие сведения о ладе Весте. Поскольку план запуска Весты крайне жесткий, то в одном месте сразу трудится много специалистов, таких как финансисты, специалисты по закупкам, технологи, инженеры, плановики, руководители проекта и другие умы, отвечающие за выход автомобиля в сроки. Они работают практически без выходных по 14-16 часов в день. Каждый день планерки и постановка целей, которые должны быть решены в намеченный период.
Помимо этого на плато стоят машины конкурентов в полуразобранном виде для изучения их подетально. Какие машины не разглашается. Но мы-то с вами можем догадываться, что основной ориентир, скорее всего Solaris – ведь это самая популярная в стране иномарка.

 

По замыслу вазовцев, Веста переплюнет его по объему продаж.

Не слишком ли нагло? И вообще, какой должна быть Веста, чтобы занять теплое место под рыночным солнцем?
Исторически предполагалось, что Веста станет заменой Приоре. Но оказалось, что эти машины не конкуренты друг другу: Веста современнее и будет дороже. Насколько? Ответа пока нет, но велика вероятность, что базовая Веста будет пересекаться по цене с самой навороченной Приорой. А вот где ее ценовой потолок - загадка.
Чуть ли не впервые АВТОВАЗ делает машину не для какого-то абстрактного, придуманного им самим покупателя, а для вполне конкретных людей.

 
По примеру зарубежных производителей проводились встречи с потенциальными покупателями, которым показывали выставочную Весту и проводили опрос, что их устраивает в данной модели и что не устраивает, над чем стоит поработать и что добавить. Анализируя данные, оказалось, что женщинам автомобиль нравится не меньше чем мужчинам. Удивительно то, что около 80% процентов потенциальных покупателей не являются клиентами АВТОВАЗа - ездят на других машинах.
Поскольку у всех покупателей разные представления об идеальном автомобиле, то всем угодить нельзя и маркетологи собирают топ-100 требований и фокусируются на самых насущных, причем сообразно с бюджетом проекта.

 
Чего же ждут покупатели от машины?

 
Люди хотят комфортную посадку, регулируемый мультифункциональный руль, легкое переключение передач, приятный пластик в салоне и отсутствие посторонних скрипов. Чтобы двери открывались легко и отсутствовали большие зазоры на стыках кузовных элементов. Так же желают видеть рационально расположения кнопок в салоне и приятную подсветку, а не случайный разброс кнопок там, где место было.
По факту люди указывают на огрехи, которые присутствую в текущем поколении моделей.

 
Очевидно, что седан будет иметь индекс 2180 и проект будит иметь еще две версии кузова это хэтчбек и универсал.
Прототипов будет построено около полусотни. Летом будет собираться предсерийная партия машин. А 25 сентября в Ижевске должно стартовать серийное производство. До 2017 - 2018 года у команды разработчиков хватит работы-впереди фейслифтинг Весты и еще много чего. А там, глядишь, и Проект C оживет. Ждем дальнейших новостей от АВТОВАЗ.

 

vesta_1

Вам понравиться

2 комментария

  1. Mikhail:

    пожалуйста, исправьте «будИт» на «будЕт» — эта ошибка в тексте встречается несколько раз подряд; есть еще куча других ошибок, но они менее заметны

    Ответить

  2. Administrator:

    Исправили. Текст проверяем на адвего, но не всегда все показывает. Спасибо!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.