150-сильная Lada Vesta

Последние пару месяцев подразделение Lada Sport готовит «горячую» версию «Весты», которую будут отличать заниженная подвеска, оригинальный обвес кузова, а также 150-сильный двигатель, 1,8-литровый вазовский атмосферник, но — с другими распредвалами, а также доработанными системами впуска и выпуска.

 

6a45b7dba56f9d

 

При этом модель Vesta Sport будет отличать оригинальный пластиковый обвес кузова, дизайн которого должны были рассекретить лишь на осеннем Московском автосалоне. Однако внешность седана оказалась раскрыта досрочно: в своём «Инстаграме» фотографии 150-сильной «Весты» Оксана Рябова — дочь Михаила Рябова, директора сборочной площадки Lada Ижевск, которому, вероятно, и предназначен первый экземпляр автомобиля.

087886e240
Снимки нельзя назвать удачными, но основные отличия «спортивной» версии хорошо видны. Если отбросить «обведённые» чёрной плёнкой выштамповки, то самую мощную «Ладу» выделяют чёрные крыша и корпуса зеркал, отсутствие хромированных элементов на передке, 17-дюймовые колёсные диски, антикрыло на крышке багажника, а также иные (точнее, немного переработанные) бамперы.

 
Добавим, что «Веста Спорт» также получит собственную отделку салона, включая ковшеобразные кресла. Кроме того, есть версия, что Vesta Sport будет существовать в трёх исполнениях — 180- (для спорта), 150- и 136-сильном. В последнем случае машина будет оснащаться 1,6-литровым двигателем, который сейчас ставится на хэтчбеки Kalina NFR. На текущий момент NFR продолжает оставаться самой мощной серийной моделью марки Lada.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.