Краш тест Mazda CX-5

Краш тест Mazda CX-5, новая модель 2014 года выпуска.

 

Mazda CX-5 был введен в 2013 модельного года. Начиная с 2014 моделей, построенных после октября 2013 года, передние и боковые подушки безопасности программирования и структура фронта были изменены, чтобы улучшить защиту пассажиров в малых аварий перекрытия лобных. (Информация о том, когда конкретного транспортного средства был изготовлен на этикетке сертификации, как правило, прикрепленной к машине на двери водителя или смежной стойки).

Структура
Пространство водитель поддерживается достаточно хорошо, с максимальной вторжения верхней внутренней части 7-8 см в верхней петли стойки и панели приборов. Нижняя интерьер вторжений измеряется 8 см в педали тормоза.

Меры Травмы
Меры, принимаемые от манекена указывают низкий риск каких-либо значительных травм в столкновении при схожих обстоятельствах.

Ограничения и вспомогательные кинематика
Движение манекена был хорошо контролируются. Голова манекена загружен фронтальную подушку безопасности, которая не остался в передней части манекена, пока отскок. Подушка безопасности боковые шторки развернуты и имел достаточный охват вперед, чтобы защитить голову от контакта с боковой структуры и внешних объектов. Боковой подушки безопасности туловища также развернуты.

Испытанные характеристики автомобилей
Проверено автомобиль 2014 Mazda CX-5 Sport 4WD
Вес 3343 кг.
Боковые подушки безопасности передние и задние подушки безопасности шторки и передние сиденья установлены туловища подушки безопасности
Колесная база 106 в.
Длина 179 в.
Ширина 72 в.
Двигатель 2,0 л 4-цилиндровый
Рейтинги EPA 25 миль на галлон город / 31 миль на галлон шоссе

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.