Краш тест Audi Q5 2009 — 2015

Краш тест Audi Q5  2009 год,

Лобовой удар происходит при 64 км / ч, 40% касанием автомобиля об деформируемый барьер.

 

Системы безопасности:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки подушки безопасности и передние сиденья установлены туловища подушки безопасности (стандарт); Задние сиденья установлены туловища подушки безопасности (опция)
Датчиком опрокидывания: предназначен для развертывания боковые подушки безопасности в случае надвигающейся опрокидывания
Электронная система контроля стабильного включает в себя контроль стабильности рулона, чтобы свести к минимуму возможность опрокидывания
Антиблокировка тормозов
Программируемый дневные ходовые огни

 

Audi Q5 была введена в 2009 модельного года.

Меры Травмы
Драйвер - Меры, принимаемые от манекена указывают низкий риск каких-либо значительных травм в столкновении при схожих обстоятельствах.

Пассажирские - Меры, принимаемые от манекена указывают низкий риск каких-либо значительных травм в столкновении при схожих обстоятельствах.

Средства защиты головы
Водитель - голова манекена была защищена от удара любых жестких структур, в том числе проникающего барьера, на боковой шторки безопасности, сработавшей от крыши и боковой подушкой безопасности, сработавшей от сиденья.

Пассажирский - голова манекена была защищена от удара любых жестких структур, в том числе проникающего барьера, на боковой шторки безопасности, сработавшей от крыши.

Испытанные характеристики автомобилей
Проверено автомобиль 2009 Audi Q5 3.2 Quattro 4-дверный 4WD
Вес 4290 кг.
Боковые подушки безопасности Стандартные передние и задние шторки подушек безопасности и стандартные передние сиденья установлены туловища подушки безопасности
Колесная база 111 в.
Длина 182 в.
Ширина 74 в.
Двигатель 3,2 L V6

 
Краш тест Ауди Q5 - 2015 модельного года

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *