Краш тест Audi Q5 2009 год,
Лобовой удар происходит при 64 км / ч, 40% касанием автомобиля об деформируемый барьер.
Системы безопасности:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки подушки безопасности и передние сиденья установлены туловища подушки безопасности (стандарт); Задние сиденья установлены туловища подушки безопасности (опция)
Датчиком опрокидывания: предназначен для развертывания боковые подушки безопасности в случае надвигающейся опрокидывания
Электронная система контроля стабильного включает в себя контроль стабильности рулона, чтобы свести к минимуму возможность опрокидывания
Антиблокировка тормозов
Программируемый дневные ходовые огни
Audi Q5 была введена в 2009 модельного года.
Меры Травмы
Драйвер — Меры, принимаемые от манекена указывают низкий риск каких-либо значительных травм в столкновении при схожих обстоятельствах.
Пассажирские — Меры, принимаемые от манекена указывают низкий риск каких-либо значительных травм в столкновении при схожих обстоятельствах.
Средства защиты головы
Водитель — голова манекена была защищена от удара любых жестких структур, в том числе проникающего барьера, на боковой шторки безопасности, сработавшей от крыши и боковой подушкой безопасности, сработавшей от сиденья.
Пассажирский — голова манекена была защищена от удара любых жестких структур, в том числе проникающего барьера, на боковой шторки безопасности, сработавшей от крыши.
Испытанные характеристики автомобилей
Проверено автомобиль 2009 Audi Q5 3.2 Quattro 4-дверный 4WD
Вес 4290 кг.
Боковые подушки безопасности Стандартные передние и задние шторки подушек безопасности и стандартные передние сиденья установлены туловища подушки безопасности
Колесная база 111 в.
Длина 182 в.
Ширина 74 в.
Двигатель 3,2 L V6
Краш тест Ауди Q5 — 2015 модельного года
Добавить комментарий