ВАЗ 2101 Жигули

Описание модели
ВАЗ 2101 (Lada 1200, Lada 1300, Lada 1200S) или по-простому «Копейка», «Копье»… как только не называли этот самый известный и культовый автомобиль в странах СНГ. Он был создан на базе итальянского FIAT 124 в 1970 году и производился до самого 1988-го.

В последствии 2101 многократно дорабатывался и дал начало целому семейству Жигули, следующей моделью которого явилась ВАЗ 2103 — несколько переработанная копейка.

 

Характеристики ВАЗ 2101, на момент появления, были весьма приличными, а в совокупности с простотой конструкции и широкой доступностью запчастей на ВАЗ, сделали его мегапопулярным автомобилем. Убедиться в этом не сложно: несмотря на возраст, изредка, этот авто можно даже сегодня встретить на улицах наших городов.

 

Наряду с копейкой выпускалась и двойка — ВАЗ 2102, кузов которой представляет собой универсал. Сам же автомобиль конструктивно полностью повторяет копейку. В конце концов 2101 была заменена более новым и современным ВАЗ 2105. Этот автомобиль появился в 1979 году и вытеснял предшественника в течении долгих 9 лет.

 

Здесь собрана полная информация о двигателях ВАЗ 2101 1.2 л и ВАЗ 21011 1.3 л, ремонт, их тюнинг своими руками, расточка, форсировка, как увеличить мощность двигателя и т.д. А также масло в двигатель 2101, мощность, вес и прочее прочее.
На основе имеющейся информации, легко определится, какой двигатель 2101 купить выгодней всего и какой прослужит максимально долго.

 

Модель ВАЗ 2101:
1 поколение (1970 — 1988):
ВАЗ 2101 (64 л.с.) — 1,2 л.
ВАЗ 21011 (69 л.с.) — 1,3 л.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.