Этот тест драйв от Жорика не совсем базовой версии от АвтоВАЗа Ваз 2170 Приора, а мотором 1.8 литра и мощностью 180 л.с. благодаря тюнингу — 4х дроссельный впуск.
Что установлено стоит:
Блок нарощен на 11.5 мм + плита усиления
Коленвал 80мм Стольников Моторс
Шатуны Нива 136 облегченные.
Поршни БМВ 84мм
Гбц пиленая 40мм\35.5мм
Пружины опель + Тарелки титан
Валы ОКБ Динамика 11.5 320\310 градусов фаза
Камера сгорания отполирована, свечи NGK 9
4х дроссельный впуск Судзуки 42мм.
Форсунки 360сс.
Кпп Пара 4.5, 7 ряд, блокировка
Сцепление керамика, облегченный маховик.
Добавить комментарий