АнтИ-Тестдрайв Лада Калина универсал

В этом анти тест драйве Жорик Ревазов расскажет вам о российском автомобиле Лада Калина с двигателем 1.4 литра мощностью 89 л.с. в кузове универсал.


Болезни,которые не удалось победить производителю с момента запуска в производство и которые преследуют некоторую часть владельцев Лада Калина: Шум от КПП. В большинстве случаев максимальное его значение при торможении двигателем на 2-й передаче. Случаи потребления масла 16 клапанными двигателями. Стук шатунно-поршневой группы на 16 клапанных двигателях. Известны неоднократные случаи ее замены в гарантийный период(50 000 км или 3 года). Повышенные шум и вибрации в салоне на версиях с 8 клапанным двигателем. Передняя подвеска стучит на разжатие. Хлипкая пластиковая накладка багажника(сабля). На хетчбеках и универсалах проблема с шлангом омывателя заднего стекла. Лопается на морозе и затапливает салон или просто соскакивает с форсунки и льет жидкость в полость пятой двери. Пластиковые поводки полки багажника дубеют на морозе и обрываются.

К достоинствам автомобилей этого семейства можно отнести: просторный салон для своего класса, отличную обзорность, жёсткость кузова, хорошую геометрическую проходимость, большое количество цветов и комплектаций (в том числе ABS (EBD), климатическая система, две подушки безопасности, полный электропакет, аудиосистема).

С начала 2011 года все модели семейства LADA kalina комплектуются электронной педалью газа (E-газ).

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *