Site icon Анти Тест Драйв

Краш тест Hyundai Solaris

solaris

solaris

Сегодня вашему внимаю, представляем видео краш тест хендай солярис. Для тех кто не знает или подзабыл, напомним что краш тесты проводятся на скорости 40 мил в час или же 64 км.ч.

 

Фронтальный удар

 

 

Боковой  удар Хэтчбек

Помимо описанного выше краш-теста, были проведены другие, оценки которых были иными. К примеру, американский институт IIHS оценил седан Хендай Солярис в максимальные 5 баллов по результатам фронтального столкновения. За боковой краш-тест эксперты дали модели 4 балла. Помимо этого, собственные испытания проводили представители южнокорейской компании-производителя. Для краш-теста они использовали российский Дмитровский полигон. Оценки оказались значительно лучше –седан получил общую оценку 12,3 балла из 16 возможных.

Данные от других краш тестов:

По результатам проведенных краш-тестов sedan Hyundai Solaris получил следующие оценки:
- за защиту головы и шеи 3,9 балла из 4 возможных;
- за защиту колен и бедер 3 балла;
- за защиту ступней и голеней 0 баллов;
- за защиту грудной клетки 1,6 балла.

 

Кузов, сваренный на петербургском заводе Hyundai, обладает отменной прочностью: дверной проем укоротился всего на 18 мм. Водительскую дверь лишь немного подклинило. Подушка безопасности надежно защищает голову водителя: HIC — 434 единицы. А вот нагрузка от ремней, несмотря на наличие преднатяжителей и ограничителей усилия, велика — «оранжевый» уровень угрозы. Один балл снят за защиту ног из-за потенциально травмоопасного рычажка фиксатора рулевой колонки. Нижней части ног угрожает задравшаяся на 116 мм вверх педаль сцепления — индекс травмирования левой голени водителя (1,17 единиц) близок к границам «красной зоны». Человека за рулем Solaris защищает средне: 8,5 балла из 16 возможных. Пассажир, даже в отсутствие подушки безопасности, при подобном ударе рискует только ушибом грудной клетки и коленей.

 

Exit mobile version