Краш тест Hyundai Solaris

Сегодня вашему внимаю, представляем видео краш тест хендай солярис. Для тех кто не знает или подзабыл, напомним что краш тесты проводятся на скорости 40 мил в час или же 64 км.ч.

 

Фронтальный удар

 

 

Боковой  удар Хэтчбек

Помимо описанного выше краш-теста, были проведены другие, оценки которых были иными. К примеру, американский институт IIHS оценил седан Хендай Солярис в максимальные 5 баллов по результатам фронтального столкновения. За боковой краш-тест эксперты дали модели 4 балла. Помимо этого, собственные испытания проводили представители южнокорейской компании-производителя. Для краш-теста они использовали российский Дмитровский полигон. Оценки оказались значительно лучше –седан получил общую оценку 12,3 балла из 16 возможных.

Данные от других краш тестов:

По результатам проведенных краш-тестов sedan Hyundai Solaris получил следующие оценки:
- за защиту головы и шеи 3,9 балла из 4 возможных;
- за защиту колен и бедер 3 балла;
- за защиту ступней и голеней 0 баллов;
- за защиту грудной клетки 1,6 балла.

 

Кузов, сваренный на петербургском заводе Hyundai, обладает отменной прочностью: дверной проем укоротился всего на 18 мм. Водительскую дверь лишь немного подклинило. Подушка безопасности надежно защищает голову водителя: HIC — 434 единицы. А вот нагрузка от ремней, несмотря на наличие преднатяжителей и ограничителей усилия, велика — «оранжевый» уровень угрозы. Один балл снят за защиту ног из-за потенциально травмоопасного рычажка фиксатора рулевой колонки. Нижней части ног угрожает задравшаяся на 116 мм вверх педаль сцепления — индекс травмирования левой голени водителя (1,17 единиц) близок к границам «красной зоны». Человека за рулем Solaris защищает средне: 8,5 балла из 16 возможных. Пассажир, даже в отсутствие подушки безопасности, при подобном ударе рискует только ушибом грудной клетки и коленей.

 

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *