Отзыв о Geely Emgrand 1.8 MT

geely

Поскольку Наш сайт старается максимально рассказать про автомобиль интересующие Вас. Решил выложить небольшой отзыв про данную моделью. Отзыв основан не на сиюминутном осмотре авто в слоне или у кого-то, а на уже более менее отъездившей машине.  Пробег составляет 40 000 км. На этом пробеге уже можно, что-то судит об авто.

Отзыв от Олега Иванова из Тюменской области.

Никогда ранее не рассматривал вариант покупки личного автомобиля из Китая, но времена меняются….И вот два месяца назад, я стал обладателем Джили Эмнранд 1.8 черного цвета средней комплектации за 489 т.р.
Сам перед покупкой искал в инете отчеты об автомобиле, но вразумительных так и не нашел, включая украинский форум Джили.
По этому решил выложить свой отчет здесь (может быть кому нибудь пригодится). Ранее эксплуатировал ВАЗы, Нексию, Опель, БМВ 520, ФВ Туарег….иллюзий к маркам не испытываю, могу в любой найти хорошие и плохие стороны. И так, пробег на данный момент 40000 км,:
— Вид у дворников не презентабельный, они похожи на задний от девятки – так же торчат, да и так же хреново чистят. Видимо дизайнеры не стали с ними заморачиваться. Хотя я уже к ним привык и не замечаю их.
— Обзорность хорошая, даже широкие передние стойки не сильно уменьшают обзор (хотя бывают моменты, приходится заглядывать).
— Наружные зеркала очень нравятся и видом и функциональностью, внутреннее – наоборот, только я им почти не пользуюсь.
— Шумка приятно удивила, не ожидал, что будет так тихо. Двигатель практически не слышно.
— Внешний вид – привлекательный, автомобиль имеет свой ( мне приятный) вид. Многие пассажиры спрашивают – что за марка, камри что ли ? (ночью)
— Внутренний дизайн тоже радует глаз – не хуже, чем у именитых конкурентов, хотя пластмасса грубая и вонючая по началу, но через 5 тыс. км уже не чувствовал.
— Места достаточно и спереди и сзади для двухметровых дядек. Переднее сидение еще ни разу не передвигал. Кресло водителя в норме. Левый подлокотник на двери на своем месте, хотя и жестковат. Центральный подлокотник немного сзади( если бы выдвигался вперед – было бы отлично).
— Откидной карман для очков слишком мал , не каждые очки туда помещаются.
— Плавность хода ужасная. Работа подвески очень жесткая. На неровной дороге пытается выкинуть из седла, как не объезженный скакун. Стыки и камушки жестко отдаются по салону (предполагаю из-за жесткой резины сайлентблоков, жестких масляных амортизаторов и жесткой летней резины). Зимой на мягкой «Нокии 4» стало по-мягче или привык уже.
— Руль удобный, управление предсказуемое – нареканий нет.
— Тормоза в норме, АВС на льду срабатывает.
— Штатная магнитола работает хорошо, антенна ловит хорошо, правда еще не разобрался как регулировать басы и высокие частоты, но я не меломан – ставлю зачет.
— Освещение приборной доски слишком яркое и совсем не убавляется. Дизайн приборки скудный, но мне хватает. Хотя очень сильно не хватает показаний температуры за бортом.
— Бензин считает коряво, постоянно меняет показания после заправки.
— Постоянно горит «чек» и повышенный расход топлива (примерно 11 л – по трассе и 16 – по городу). ОД говорит, что китаезы установили прогу на «Евро 4» унас в России такого нет, вот и горит «чек», а проги на «Евро 2» у них нет. Решил ставить ГБО (газ), понимаю, что слетаю с гарантии, но что делать? Так я без штанов останусь. СТО при установки ГБО прошьют прогу на двигатель и будет все в шоколаде (наверное).
— Дополнение: стал заливать 95 G-драйв — чек пропал…….расход топлива по трассе составил 6.8 л. после заправки полного бака циферки на табло перевалили за 700 км. до следующей заправки (правда было еще одно условие — потеплело до -5).
— Свет порадовал корректором, вполне яркий – видно дорогу хорошо. Еще плюс – что противотуманки работают как вместе с задними, так и отдельно, а так же и с дальним светом. Еще бонус – ходовые огни. В общем китайцы здесь постарались.
— Бардачек (перчаточный ящик) маленький, даже лист бумаги А4 не помещается.
— Отопитель салона работает нормально, стекла не затягивает. Сейчас установилась холодная погода за – 20 гр. В машине тепло и спереди и сзади и по трассе тоже. При – 28 гр. – запуск двигателя уверенный с первого раза, это радует. При температуре ниже — 30 гр. и скорости свыше 100 км/ч в салоне становится прохладно, спасает перевод потока воздуха в ноги на макс. оборотах отопителя. Из печки прорывается холодный воздух.( Северяне, примите к сведению).
— Работа МКПП порадовала, переключение передач не требует никаких усилий, хотя включение задней передачи геморное, приходится приотпускать педаль сцепления.
— Багажник маловат, у «Нексии» больше. Проем 40 см. – ничего габаритного не засунуть (эл.плиту перевозил в салоне).
— Плохая работа реле дворников – иногда не останавливаются в штатном положении при прерывистой работе и громко щелкает реле.
— При движении в грязную, дождливую погоду, автомобиль не сильно загрязняется, верхняя часть кузова , стекла и корма – чистые (VW Touareg – как свинья в грязи).
— При движению по грунтовке, слышно дребезжание пружинок в застежках ремней и зацепок чехлов сидений. Да и сами застежки ремней сидят глубоко – затрудняет пристегивание ремнем.
— Гнездо прикуривателя плохо закреплено и выходит иногда при вытаскивании девайса.
— По умолчанию установлена внутренняя рециркуляция воздуха в салоне, приходится постоянно после запуска нажимать на кнопочку, что бы окна не потели.
ЛЮДИ. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО!!!

Проблемы при эксплуатации
—Горит постоянно «Чек»
—Загремели обе передние стойки стабилизатора — под замену.
—НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР!!! (на улице +22)
—Вылетает 2-я передача!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!! Езжу без нее ((

Comments

2 комментария на ««Отзыв о Geely Emgrand 1.8 MT»»

  1. Аватар пользователя Happy Driver
    Happy Driver

    Чудило, тебя наебали при продаже, впарили шняжный экземпляр. Имею такого же жеребца и нихрена подобного не наблюдал. Из всех косяков тока внутренняя циркуляция объективно работает наоборот — ито от КРИВЫХ РУК СБОРЩИКОВ. Лечится за 15 минут самостоятельно.

  2. Аватар пользователя brodyga
    brodyga

    в парили или не в парили, но человек брал машину с салона и придя туда покупатель надеется получить новую машину без косяков. если он брал ее с рук вопросов нет. от суда вывод такой, что покупая данную марку авто мы играем в рулетку (повезет не повезет). так как в салоне невозможно определить сломается машина или нет. она же новая)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.