Сколько лить воды в аккумулятор

Данная статья расскажем вам, как заправить ваш аккумулятор дистиллированной водой. Наверняка многим из вас сталкивались с проблемой, когда аккумулятор сел и не заряжается. Причин тому может быть много и сегодня речь пойдет об одной из этих причин, такой как просто отсутствие воды в самом АКБ.
Заливать в АКБ нужно дистиллированной воду а вот сколько многие из нас не знают от суда возникает вопрос так сколько лить дистиллированной воды в аккумулятор?

Ниже расскажем как правильно нужно проводить данную процедуру.

1. Для начало нужно снять и очистить АКБ от грязи и пыли. Делается это элементарно влажной тряпкой. Далее следует, очистить заливные отверстия да бы грязь не попала внутрь АКБ.

2.Доливать можно только дистиллированную воду в те банки, где уровень электролита ниже минимальной отметки. Определить это в полупрозрачных АКБ можно по «рискам» на боках корпуса. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний уровни. Если меток нет, то следует ориентироваться на уровень выше 10-15 мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор лучше всего с помощью резиновой груши, большого медицинского шприца или воспользовавшись аэрометром (вернее внешней колбой) для измерения плотности электролита.

3. Плотность электролита после того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные промежутки, и смешивание жидкостей происходит очень медленно (иногда плотность выравнивается через несколько недель). Поэтому, после того, как долили воду, необходимо аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее можно измерять. Для точного определения плотности необходимо произвести несколько замеров через равные промежутки времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации после подзарядки.

Стоить помнить, что нарушение техники безопасности и режима обслуживания АКБ, длительная эксплуатация батареи на автомобилях с отклонениями технических показателей у изделий электрооборудования, служат причинами скопления выделяющегося «гремучего» газа и провоцируют возникновение взрыва, приводящего к разрушению корпуса свинцовых стартерных аккумуляторных батарей.
Так что следить за своим АКБ своевременно.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.