Как автомастерские обманывают клиентов

Неисправность автомобиля – это всегда стресс, потраченное время, сила и, конечно же, трата денег. Особенно это печально для автовладельца, который не очень разбирается в устройстве автомобиля, поскольку в этом случае ему придется обратиться в станцию технического обслуживания, где профессиональные специалисты снова дадут жизнь машине.

Очень часто так происходит, что работники автосервиса обманывают своих клиентов, особенно начинающих автомобилистов. При этом сами работники не понимают, лучшая реклама автосервиса,  это довольный клиент. Чтобы не попасться на крючок, необходимо знать все способы и схемы обманов, давайте рассмотрим их:

1.         Ремонт исправных систем. Довольно таки часто в автомастерских меняют рабочие аккумуляторы, очищают вентиляцию, хотя она не засорилась, меняют хорошее масло и так далее – данные махинации рассчитаны на то, что новичок просто не знает, какие работы по ремонту в действительности следует проводить.

2.         Замена новых деталей старыми, чтобы в последствии продать их другим автомобилистам. Даже опытный автолюбитель может не заметить, как новый генератор ему заменили старым.

3.         Достаточно распространенный способ – оплата по времени. Это позволяет мастерам растянуть ремонт на несколько дней, хотя в действительности нужно уделить автомобилю всего пару минут. Конечно же, Вам придется заплатить за эти дни.

Существует еще огромное количество способов обмана, вышеперечисленные являются самыми распространенными. Чтобы не стать жертвой аферистов, следует соблюдать некоторые простые правила:

•          Перед поездкой в СТО поспрашивайте опытных знакомых, нужно ли это делать, может получиться устранить поломку самостоятельно;

•          Обязательно потребуйте у работников мастерской составление специального акта. Это будет прекрасным доказательством как для разборок «на месте»,  так и для суда;

•          При диагностике технических характеристик всегда смотрите на результаты и требуйте, чтобы мастер продемонстрировал все улучшения, которые произошли после ремонта;

•          Обращаться следует только в авторитетные сервисы, которые обладают отличной репутацией в Вашем городе;

•          Учитесь и набирайтесь опыта, ведь опытного водителя обмануть намного сложнее.

Хороший автосервис - довольный клиент - лучшая реклама автосервиса.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *