Toyota Hilux Surf — Большой тест-драйв

Новые герои "Большого тест-драйва. Stars" Андрей Бочаров и Toyota Hilux Surf. Почему Андрей решил выбрать в качестве автомобиля японца с правым рулём, насколько его устраивает этот автомобиль и не возникает ли желание сменить машину на что-то более свежее?

 

 

Первым, был трехдверный вариант 1986 года выпуска. Он базировался на платформе отца «Сурфа» – пикапа Toyota Hilux: мощная рама, мосты сзади и спереди. В общем, вышел первый Surf эдаким закрытым пикапом. Кстати, по такому же пути шёл и ниссановский Terrano, который изначально унаследовал платформу пикапа Nissan Datsun.
Следующие поколения 1989-2001 годов были, в принципе, похожи друг на друга по концепции. Пять дверей и небольшая высота салона превращали посадку в Surf чрезмерно легковушечной, а значительная колесная база, независимая передняя и зависимая задняя подвески делали автомобиль проходимым на умеренном бездорожье и достаточно комфортным при езде по трассе.
Что касается полного привода первых двух поколений Surf, то он был реализован инженерами Toyota в качестве одной из самых незатейливых для водителя схем: кнопка на рукояти раздатки для включения плюс два режима трансмиссии на 4WD – обычный и понижающий ряд передач. В 90-х это добавило привлекательности внедорожнику, превратив его в универсальное городское авто, возможности которого рассчитаны на выезд на природу, пикник, проселок, умеренное бездорожье. Коротко: Surf – это SUV (Sport Utility Vehicle).
Surf 01.jpg

По поводу ряда двигателей, которыми комплектовался Surf в одном из наиболее популярных по сей день – 130-м – кузове, можно сказать, что он не отличался особой надежностью. Надо ли говорить, что бензиновый 3Y явно недотягивал и автомат (либо МКПП) приходилось попросту «насиловать»? А еще одна дизельная легенда – 2LT-E (с электронным ТНВД) – вообще приносила владельцам подержанных Surf сплошные расстройства.
Так называемый корень зла лежал в явной конструктивной недоработке, связанной с огромной теплонагруженностью мотора, результатом чего становились трещины в головке блока цилиндров. В общем, 2LT принес больше негатива, нежели позитива –по крайней мере, российским автолюбителям. Почёт и популярность внедорожнику возвратили относительно новый бензиновый мотор 3RZ и проверенный временем, действительно надежный дизель 1KZ, которые полностью справились с ребрендингом марки Surf.
Новый же кузов, ходовая часть и мощная линейка моторов, – это абсолютно свежий, взвешенный во всех отношениях внедорожник

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.