Toyota Hilux Surf — Большой тест-драйв

Новые герои "Большого тест-драйва. Stars" Андрей Бочаров и Toyota Hilux Surf. Почему Андрей решил выбрать в качестве автомобиля японца с правым рулём, насколько его устраивает этот автомобиль и не возникает ли желание сменить машину на что-то более свежее?

 

 

Первым, был трехдверный вариант 1986 года выпуска. Он базировался на платформе отца «Сурфа» – пикапа Toyota Hilux: мощная рама, мосты сзади и спереди. В общем, вышел первый Surf эдаким закрытым пикапом. Кстати, по такому же пути шёл и ниссановский Terrano, который изначально унаследовал платформу пикапа Nissan Datsun.
Следующие поколения 1989-2001 годов были, в принципе, похожи друг на друга по концепции. Пять дверей и небольшая высота салона превращали посадку в Surf чрезмерно легковушечной, а значительная колесная база, независимая передняя и зависимая задняя подвески делали автомобиль проходимым на умеренном бездорожье и достаточно комфортным при езде по трассе.
Что касается полного привода первых двух поколений Surf, то он был реализован инженерами Toyota в качестве одной из самых незатейливых для водителя схем: кнопка на рукояти раздатки для включения плюс два режима трансмиссии на 4WD – обычный и понижающий ряд передач. В 90-х это добавило привлекательности внедорожнику, превратив его в универсальное городское авто, возможности которого рассчитаны на выезд на природу, пикник, проселок, умеренное бездорожье. Коротко: Surf – это SUV (Sport Utility Vehicle).
Surf 01.jpg

По поводу ряда двигателей, которыми комплектовался Surf в одном из наиболее популярных по сей день – 130-м – кузове, можно сказать, что он не отличался особой надежностью. Надо ли говорить, что бензиновый 3Y явно недотягивал и автомат (либо МКПП) приходилось попросту «насиловать»? А еще одна дизельная легенда – 2LT-E (с электронным ТНВД) – вообще приносила владельцам подержанных Surf сплошные расстройства.
Так называемый корень зла лежал в явной конструктивной недоработке, связанной с огромной теплонагруженностью мотора, результатом чего становились трещины в головке блока цилиндров. В общем, 2LT принес больше негатива, нежели позитива –по крайней мере, российским автолюбителям. Почёт и популярность внедорожнику возвратили относительно новый бензиновый мотор 3RZ и проверенный временем, действительно надежный дизель 1KZ, которые полностью справились с ребрендингом марки Surf.
Новый же кузов, ходовая часть и мощная линейка моторов, – это абсолютно свежий, взвешенный во всех отношениях внедорожник

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.