Тест-драйв Mitsubishi Outlander — Большой тест-драйв

«В любом деле нужно готовится к худшему, тогда удовольствие от положительного результата будет вдвойне больше» © Сергей Стиллавин.

Руководствуясь этим принципом ведущие "Большого тест-драйва" приступили к обзору нового Mitsubishi Outlander.

Вам понравиться

1 Комментарий

  1. Макс:

    То, что не поняли наши БольшиеТестДрайверы в атмосферном V6 у Аута:

    1. тяга на «низах». Берете альтернативы и пробуете двигаться при постоянном наклоне в горку с постоянной скоростью, следите за тахометром. Затем сравните цифры показаний тахометра при движении в таком тесте с Аутом.

    2. подрулевые лепестковые переключатели автомата, они превращают движение автомобиля из семейного в «пацанский». Мелочь, а приятно.

    3. цена — за эти деньги Ауту нет альтернатив на нашем дилерском рынке. Эта самая «золотая середина» за 3,0л. с V6. Учтите также его массу при попытке подбирать на эти деньги альтернативы 3,0л. с V6.

    4. за счет мощности и момента этого V6, среднегородской стиль езды укладывается в диапазон 1,5-3,0 т. оборотов. Это неплохой задел для ресурса двигателя.

    5. звук выхлопа, кстати, «тюнингован с завода» — его фанатские нотки можно услышать при старте двигателя и при разгоне после 3т. оборотов.

    6. 3,0л. с V6 идет с автоматом, но 2,4л. идут с вариатором.
    Вариатор шумнее и не умеет втаскивать на поребрик переднюю ось при движении задом.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.