«В любом деле нужно готовится к худшему, тогда удовольствие от положительного результата будет вдвойне больше» © Сергей Стиллавин.
Руководствуясь этим принципом ведущие «Большого тест-драйва» приступили к обзору нового Mitsubishi Outlander.
«В любом деле нужно готовится к худшему, тогда удовольствие от положительного результата будет вдвойне больше» © Сергей Стиллавин.
Руководствуясь этим принципом ведущие «Большого тест-драйва» приступили к обзору нового Mitsubishi Outlander.
То, что не поняли наши БольшиеТестДрайверы в атмосферном V6 у Аута:
1. тяга на «низах». Берете альтернативы и пробуете двигаться при постоянном наклоне в горку с постоянной скоростью, следите за тахометром. Затем сравните цифры показаний тахометра при движении в таком тесте с Аутом.
2. подрулевые лепестковые переключатели автомата, они превращают движение автомобиля из семейного в «пацанский». Мелочь, а приятно.
3. цена — за эти деньги Ауту нет альтернатив на нашем дилерском рынке. Эта самая «золотая середина» за 3,0л. с V6. Учтите также его массу при попытке подбирать на эти деньги альтернативы 3,0л. с V6.
4. за счет мощности и момента этого V6, среднегородской стиль езды укладывается в диапазон 1,5-3,0 т. оборотов. Это неплохой задел для ресурса двигателя.
5. звук выхлопа, кстати, «тюнингован с завода» — его фанатские нотки можно услышать при старте двигателя и при разгоне после 3т. оборотов.
6. 3,0л. с V6 идет с автоматом, но 2,4л. идут с вариатором.
Вариатор шумнее и не умеет втаскивать на поребрик переднюю ось при движении задом.
Добавить комментарий