Тест-драйв Mitsubishi Outlander — Большой тест-драйв

«В любом деле нужно готовится к худшему, тогда удовольствие от положительного результата будет вдвойне больше» © Сергей Стиллавин.

Руководствуясь этим принципом ведущие "Большого тест-драйва" приступили к обзору нового Mitsubishi Outlander.

Вам понравиться

1 Комментарий

  1. Макс:

    То, что не поняли наши БольшиеТестДрайверы в атмосферном V6 у Аута:

    1. тяга на «низах». Берете альтернативы и пробуете двигаться при постоянном наклоне в горку с постоянной скоростью, следите за тахометром. Затем сравните цифры показаний тахометра при движении в таком тесте с Аутом.

    2. подрулевые лепестковые переключатели автомата, они превращают движение автомобиля из семейного в «пацанский». Мелочь, а приятно.

    3. цена — за эти деньги Ауту нет альтернатив на нашем дилерском рынке. Эта самая «золотая середина» за 3,0л. с V6. Учтите также его массу при попытке подбирать на эти деньги альтернативы 3,0л. с V6.

    4. за счет мощности и момента этого V6, среднегородской стиль езды укладывается в диапазон 1,5-3,0 т. оборотов. Это неплохой задел для ресурса двигателя.

    5. звук выхлопа, кстати, «тюнингован с завода» — его фанатские нотки можно услышать при старте двигателя и при разгоне после 3т. оборотов.

    6. 3,0л. с V6 идет с автоматом, но 2,4л. идут с вариатором.
    Вариатор шумнее и не умеет втаскивать на поребрик переднюю ось при движении задом.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.