Porsche Panamera Turbo Executive (970) — Большой тест-драйв

В «Большом тест-драйве» автомобиль заоблачной цены, идеального качества и одной деталью напоминающий Golf седьмого поколения. Porsche Panamera Turbo Executive (970) понравилась Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову. Они сошлись на том, что машина хоть и стоит 10 миллионов, её смогут купить считанное количество человек, но она отрабатывает деньги на 100%

 

 

Porsche Panamera — пятидверный спортивный фастбэк класса Гран Туризмо с передне моторной компоновкой и с полным либо задним приводом.
Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana[en], проходившей в 50-х годах XX века. По состоянию на сентябрь 2010 года, было продано свыше 25 000 автомобилей.

Двигатель
Porsche Panamera оснащается новым двигателем. Однако, для того, чтобы разместить эти двигатели под более низким капотом инженерам из Porsche пришлось «сплющить» поддоны картера, а на полноприводных версиях ещё и пропустить приводной вал левого переднего колеса через блок цилиндров. Так же модификации подвергся кривошипно-шатунный механизм. Было снижено трение и уменьшена масса вращающихся деталей на 16,5 % (9,5 кг). Рабочая температура моторов стала выше, что позволило увеличить КПД двигателей. Однако увеличение эффективности двигателей было конвертировано не в мощность, а в экономию расхода топлива. В режиме Sport Plus в глушителях открываются заслонки снижающие противодавление, что приводит к увеличению мощности.
Кузов
Плоское днище и покатая крыша обеспечивают версии Panamera S коэффициент лобового сопротивления 0,29. Для машин с турбонаддувом и интеркулерами в переднем бампере Cx чуть хуже — 0,3. Сзади устанавливается подъемно-раздвижной спойлер, который при скорости в 250 км/ч создает дополнительное прижимное усилие в 650 ньютонов.
Большая часть силовой «клетки» кузова сварена из стали горячей формовки, упрочненной или сверхпрочной. Передние лонжероны алюминиевые, к стальным деталям они крепятся заклепками через прокладки, препятствующие электрохимической коррозии. Из алюминия выполнены и все навесные детали. Рамки радиатора и дверей отлиты из магниевого сплава и в случае аварии ремонту не подлежат.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.