Acura RDX — Большой тест-драйв

Второй раз в большом тест драйв автомобиль фирмы Acura RDX, но на этот раз обзор в России, в Москве. Acura RDX -  кроссовер  автомобильной марки Acura. RDX  относится к классу ниже чем MDXтак как он по размерам меньше него и дешевле.

Стоимость 2 200 000 рублей.

 

Размеры Acura RDX сопоставимы с размерами HondaCR-V, но платформа в данном случае совсем другая и была создана специально под полный привод.

Так же как и MDXRDX имеет в своей истории два поколения.

Первое поколение поступило в продажу в 2006 году. Далее модель была обновлена к 2010 году, но в продажу она поступила на год раньше в 2009. Видимо не стали затягивать и начали продавать раньше.

 

Силовой агрегат Acura RDX это бензиновый мотор 2.3 литра турбо (K23A1).  В этом сочетании мотора с турбиной им удалось достичь уменьшения турболага за счет турбокомпрессора с изменяемым потоком с помощью клапана для уменьшения выхлопного прохода на низах, что в свою очередь, повышало скорость потока выхлопных газов и помогало раскручиваться турбине еще быстрее.

Коробка передач на эту модель ставилась секвантальная (автоматическая 5-ти ступенчатая) SportShiftAcuraс под рулевыми лепестками оснащенная двумя режимами Drive и Sport. Отличие составляли лишь в том до сколько мотор будит крутится чтобы переключится тем самым либо вы экономили бензин в режиме D либо он вылетал в трубу в режиме Sно и машина ехала быстрее.

По салону перечислять очень долго то что там было, а было там все что можно и нельзя. Начиная от кожаных сидений заканчивая Ipodадаптерами со звуковым управлением, навигацией и т. п.

 

Во втором поколении Acura RDX поменяла мотор на 3.5 с 6 цилиндрами и 6 акпп. Продажи начались в 2012 году.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *