Обзор японского автомобиля Toyota Highlander 2014 года выпуска от Антона Воротникова.
Новый Toyota Highlander был представлен в 2013 году в Нью-Йоркском международном автосалоне. в салонах дилеров новую модель можно будит увидеть в начале 2014 года. В третьем поколение кроссовера будет больше пассажирских и грузовых мест, чем в модели 2013 года.
Новая задняя дверь багажного отделения в 2014 Highlander открывается и закрывается одним нажатием кнопки. Так же улучшили видимость между ветровым стеклом и передними боковыми. Добиться устранения лишних шумов в кабине смогут с помощью хороших шума изоляционных материалов, виброгасителей, акустического лобового стекла, улучшенных уплотнителей кузова и правильного размещения трех гидравлических опор двигателя.
Новый интерьер добавит больше возможностей для семейных людей или восьми пассажиров. Высококачественные материалы во всем обеспечат хороший комфорт и удобство пассажирам. Все модели 2014 Highlander будет оснащены мягкой приборной панелью, мульти-медийным дисплеем с отделкой из дерева на передней приборной панели и дверях. Так же будет в машине перфорированная кожаная в отделке сидений, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач.
Дополнительные функции, доступные для 2014 Highlander, включают Auto круиз-контроль, Smart Key, автоматические балки, память сиденья водителя, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, руль с подогревом.
Как и прежде Toyota Highlander 2014 будет предлагать как в переднее приводной версии, так и в полноприводной.
Моторы будут доступны в трех вариациях. Стандартный 2.7 л., четырех цилиндровый будет оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительный 3.5 литровый V6 оснащен новой 6-ступенчатой акпп, которая может быть использована вручную. Оба двигателя с интеллектом (VVT-I) и переменным впускным коллектором для повышения эффективности.
Третий доступны мотор с гибридной системой Тойота Synergy Drive, как и 3,5-литровый V6 с высоким крутящим моментом оснащенный электродвигателем генератором для дополнительной мощности и топливной экономичности.
Динамический потенциал усиливается за счет подвески, электрического усилитель руля и доступной Dynamic регулированием крутящего момента All-Wheel Drive (AWD), которая автоматически передает до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса при ускорении. Датчики обнаруживают пробуксовку колес. Система использует информацию с различных датчиков (скорости, угла поворота рулевого колеса, угла дроссельной и скорости рыскания) что бы управлять количеством крутящего момента, в то время как высокоскоростная система интерактивного управление координирует свой контроль с помощью элемента управления автомобиля.
Кроме того, в 2014 году в базе Highlander будет установленна камера заднего вида, Система помощи при трогании для обеспечения безопасности, которая включает в себя усовершенствованную систему курсовой стабилизации, контроль тяги, электронного распределения тормозного усилия, Brake Assist, антиблокировочной тормозной системы. Технология Smart Stop и восемь подушек безопасности. Недавно стали доступны новые функции безопасности и удобства, включающие задний стояночный гидролокатор, Blind Spot Monitor, Lane Departure Alert, задний Cross Traffic Alert, и Pre-о столкновении.
Добавить комментарий