Обзор Lada Granta лифтбек от Anton Avtoman

Тест-драйв Лада Гранта (127-ой мотор) от Антона Воротникова.

 

Разница по времени между тем, когда начали рисовать эскизы для седана и лифтбэка Granta, составила около полугода. А было это ещё под руководством англичанина Энтони Грейда, пришедшего с должности вице-президента дизайн-центра Renault на «АвтоВАЗ» весной 2009-го. Седан он успел закончить, а вот лифтбэк дорабатывали уже другие люди, среди которых были и представители бывшего работодателя Грейда, призванные им в помощь вазовцам. Проект признали успешным, но заморозили до 2012 года, отдав приоритет разработке второго поколения Lada Kalina.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.