Обзор Lada Granta лифтбек от Anton Avtoman

Тест-драйв Лада Гранта (127-ой мотор) от Антона Воротникова.

 

Разница по времени между тем, когда начали рисовать эскизы для седана и лифтбэка Granta, составила около полугода. А было это ещё под руководством англичанина Энтони Грейда, пришедшего с должности вице-президента дизайн-центра Renault на «АвтоВАЗ» весной 2009-го. Седан он успел закончить, а вот лифтбэк дорабатывали уже другие люди, среди которых были и представители бывшего работодателя Грейда, призванные им в помощь вазовцам. Проект признали успешным, но заморозили до 2012 года, отдав приоритет разработке второго поколения Lada Kalina.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *