Нива Турбо (200 л.с.) Тест-драйв от Anton Avtoman

Уважаемые посетители сайта сегодня для вас Антон Автоман приготовил не на что не похожее видео, которое вы мало где увидите, это Турбо Нива с 200 л.с. под капотом.

 

Часть 1

Все знают что Нива один из немногих русских автомобилей который уважают не только у нас в стране, но тут не просто Нива, а турбированная. Бюджет проекта 75 тысяч рублей. Внешне автомобиль не чем не отличается от стокового автомобиля.

 

Нива Турбо. Часть 2. Учим правильно "рулится" и тормозить

 

Конфиг Турбо нивы кому интересно:

1) мотор 21214, 1.7 инжектор. Поршни доработаны Под клиновидную камеру сгорания, объём лужи в поршне 22~23 кубика, степень сжатия 7.8. Тепловой Зазор 0.04 .Гбц доработана под датчик фаз, для фазированного впрыска.
2) турбина Гаррет 1752-5005, от Сааб 9.3-9.5. Давление 1.2 бар. Масло подача на медной трубке 6мм, через тройник давления масла, тосольное охлаждение 8мм медь, все на штуцерах, а не на банджоболтах.
3) впуск: фильтр УАЗ Хантер, пайп 51 мм, интеркулер фронтальный 550x170x65, Блоу офф hks 3 реплика.
3) кпп сток, сцепление люк 200мм(классика), шрусовые карданы ЗАО "кардан"
4) передние вентилируемые тормоза большего диаметра, однопоршневой суппорт, шланги газ 2410, колодки газель.
Выпуск 63 мм, трубы от ЗИЛ 131, бычок, КАМАЗ, резонатор и глушитель фокс
Тут бюджет уже 100 тыс руб
А ещё, эбу январь 5.1-41, настройка онлайн.
Задний стабилизатор ф 18 мм, Тольятти
Форсунки бош 431, 360 кубиков. Насос масума 103 от Тойоты супры.
Переходник от паука на турбину самоделка. материал -сталь

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.