Новогодний Тест-драйв Ford F-150 Raptor

В течение многих лет у владельцев Ford F 150 был лишь один коллективный повод для досады – явный недостаток мощности (и права на бахвальство), который образовался с приходом двигателей V-8 большой емкости. Новехонький двигатель объемом 6,2 л как раз и призван закрыть эту брешь в линейке силовых блоков Форда.

 

 

 

Двигатель V-8 объемом 6,2 л с верхнерасположенным распредвалом способен обеспечить мощность в 411 л.с. и крутящий момент, равный 434 фунто-футов. Правда, дебютирует он в наши времена всеобщей экономии топлива, что выглядит столь же странно, как если бы в представление Цирка дю Солей не к месту добавили некий силовой аттракцион. Там, где царствуют последние чудеса современной техники Форда в области бензиновых и дизельных двигателей, с их прямым впрыском, турбокомпрессорами, компактными чугунными блоками двигателя, покрытыми вермикулярным графитом, и прочие хитрые технологии, включая двойную систему изменения фаз газораспределения для впускных клапанов, двигатель 6,2 л V-8 кажется несколько старомодным. У него по два клапана и две свечи зажигания на цилиндр, чугунный блок двигателя и алюминиевые головки цилиндров. Можно отметить здесь же чугунный коленвал, кованые стальные шатуны и поршни из литого алюминия. А также чеканную надпись «Силовой двигатель Форд», гордо нанесенную на клапанные крышки.

 

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.