Тест драйв Great Wall Hover H6 от AcademeG

На этот раз представляем Вам обзор от Академика Great Wall Hover H6

 

 

Great Wall Haval H6 - среднеразмерный кроссовер как с задним так и с полным приводом.
Презентация состоялась на автосалоне в Шанхае в 2011 году.

Haval H6 - первый внедорожник Great Wall при создании которого конструкторы отказались от рамного кузова и зависимых подвесок в пользу несущей конструкции. Также H6 стал первым автомобилем, в полной мере олицетворяет новый корпоративный стиль марки.

Экстерьер

Шеф-дизайнером Great Wall является известный немецкий специалист Андреас Дойфель, его перу принадлежит дизайн Mercedes M-класса предыдущего поколения, а теперь и новых автомобилей Great Wall . Благодаря ему Н6 получила сдержанный и одновременно современный и легко узнаваемый экстерьер. Применение несущего кузова позволило увеличить внутреннее пространство и комфорт пассажиров, а полностью независимая подвеска улучшила управляемость автомобиля. В арсенале Great Wall H6 современные бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Интерьер

Салон Haval H6 имеет современные вид и дает возможность с комфортом расположится 5 пассажирам. Задние кресла имеют наклон уровня спинки что позволяет удобно разместиться задним пассажирам. Главные приборы расположенные на панели аналоговые, а мультимедийная система и камеры заднего вида транслируется на 7-дм сенсорный дисплей . Руль регулируется во всех положения и содержит кнопки для управления мультимедийной системой. По мимо этого в машине есть климат-контроль. Объем багажника 808 литров, если сложить задние сиденья можно то будит доступно 2010 литров.

Двигатель и трансмиссия

На авто ставится 2 л. турбодизель с 143 л.с. и 305 Нм.

По мимо этого два бензиновых двигателе - 2,4-л (от Mitsubishi) 147 л.с. и 210 Нм.
И 1,5 Турбо которые разработали сами Great Wall.
Кпп следующие: 5-6 ступенчатые МКПП и 6-ступенчатый «автомат».

Подвески и тормоза

По мимо рамы Great Wall H6 потерял еще один атрибут внедорожника - зависимой задней подвески. Теперь впереди установлено McPherson , а сзади - независимая подвеска с торсионами. Эти изменения дали автомобилю более лучшую управляемость на асфальте. На шоссе автомобиль способен развить до 180 км / ч ., вес автомобиля составляет 1690 кг исходя из этого конструкторы поставили на Haval H6 дисковые вентилируемые тормоза на перед, а с сзади установлены барабанные. В базе в автомобиле есть антиблокировочная система ABS , система распределения тормозных усилий (EBD) и система помощи при торможении (BAS).

Безопасность

Great Wall Haval H6 прошел тест у C-NCAP и получил пять звезд.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.