Site icon Анти Тест Драйв

Тест драйв Great Wall Hover H6 от AcademeG

Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6

На этот раз представляем Вам обзор от Академика Great Wall Hover H6

 

 

Great Wall Haval H6 - среднеразмерный кроссовер как с задним так и с полным приводом.
Презентация состоялась на автосалоне в Шанхае в 2011 году.

Haval H6 - первый внедорожник Great Wall при создании которого конструкторы отказались от рамного кузова и зависимых подвесок в пользу несущей конструкции. Также H6 стал первым автомобилем, в полной мере олицетворяет новый корпоративный стиль марки.

Экстерьер

Шеф-дизайнером Great Wall является известный немецкий специалист Андреас Дойфель, его перу принадлежит дизайн Mercedes M-класса предыдущего поколения, а теперь и новых автомобилей Great Wall . Благодаря ему Н6 получила сдержанный и одновременно современный и легко узнаваемый экстерьер. Применение несущего кузова позволило увеличить внутреннее пространство и комфорт пассажиров, а полностью независимая подвеска улучшила управляемость автомобиля. В арсенале Great Wall H6 современные бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Интерьер

Салон Haval H6 имеет современные вид и дает возможность с комфортом расположится 5 пассажирам. Задние кресла имеют наклон уровня спинки что позволяет удобно разместиться задним пассажирам. Главные приборы расположенные на панели аналоговые, а мультимедийная система и камеры заднего вида транслируется на 7-дм сенсорный дисплей . Руль регулируется во всех положения и содержит кнопки для управления мультимедийной системой. По мимо этого в машине есть климат-контроль. Объем багажника 808 литров, если сложить задние сиденья можно то будит доступно 2010 литров.

Двигатель и трансмиссия

На авто ставится 2 л. турбодизель с 143 л.с. и 305 Нм.

По мимо этого два бензиновых двигателе - 2,4-л (от Mitsubishi) 147 л.с. и 210 Нм.
И 1,5 Турбо которые разработали сами Great Wall.
Кпп следующие: 5-6 ступенчатые МКПП и 6-ступенчатый «автомат».

Подвески и тормоза

По мимо рамы Great Wall H6 потерял еще один атрибут внедорожника - зависимой задней подвески. Теперь впереди установлено McPherson , а сзади - независимая подвеска с торсионами. Эти изменения дали автомобилю более лучшую управляемость на асфальте. На шоссе автомобиль способен развить до 180 км / ч ., вес автомобиля составляет 1690 кг исходя из этого конструкторы поставили на Haval H6 дисковые вентилируемые тормоза на перед, а с сзади установлены барабанные. В базе в автомобиле есть антиблокировочная система ABS , система распределения тормозных усилий (EBD) и система помощи при торможении (BAS).

Безопасность

Great Wall Haval H6 прошел тест у C-NCAP и получил пять звезд.

Exit mobile version